Пожелания по организации обслуживания клиентов

13.01.2016 08:57
2963
6
Без оценки
Добрый день! Не первый год являюсь клиентом банка, и обслуживание в отделениях моего города меня вполне устраивало. Не так давно помнится, была статья на этом портале о том, как финансовые учреждения стараются сделать удобными время работы отделений и доступность сервисов для клиента, Банк Русский Стандрат был в числе лидеров среди коммерческих банков. Но в настоящее время картина резко изменилась, к сожалению. Я конечно понимаю, что в такое непростое для банка время, ведутся работы по оптимизации затрат и др. издержек, но хотелось бы, чтобы это происходило без падения качества обслуживания, а люди, которые принимают решения по закрытию того или иного отделения более скрупулёзно подходили к выбору. В один из предновогодних дней с большой досадой обнаружил для себя закрытие офиса на ул. Гагарина, расположение, обслуживание в котором меня более чем устраивало – электронная очередь, наличие кассы, большое кол-ва банкоматов с cash-in. Пришлось обратиться по адресу Аврора 150, такое ощущение, что я оказался в августе 98 в одном из отделений Сбербанка, на небольшой территории была толпа народа, люди стояли в очереди к работникам банка, люди занимали очередь в банкомат (их два в отделении), в таком месте не то, что хотелось бы узнать о новых банковских продуктах, хотелось побыстрее закончить свое дело и выйти. Далее отмечу следующее, в настоящий момент в городе всего одно отделение которое работает в субботу, всего два отделения, где есть банкоматы с cash-in и возможностью оплаты услуг который работает 7 x 24, где есть теперь полноценное кассовое обслуживание вообще непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-23T21:39:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-13T18:36:41+03:00
Добрый день, Jviedved! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись при обращении в Отделении Банка. К сожалению, в Банке проводится оптимизация сети Отделений, в связи с этим возможна дополнительная нагрузка на ряд офисов. В сложившейся ситуации прошу Вас проявить понимание. При этом Вы можете обратиться в Отделение Банка в благоприятное время для посещения, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка, выбрав интересующее Отделение - http://www.rsb.ru/about/branch. Подобные обращения позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банком ведется активная работа по расширению функционала дистанционных сервисов, целью которых является минимизировать необходимость личного обращения в Отделение Банка. В будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться! Надеемся еще долгое время видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 295
отзыва
6 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

25.06.2025 я подошёл к10 утра в офис банка для оформления дебетовой карты. Менеджер Светлана оформила бесплатную дебетовую карту, помогла установить приложение, подключила сбп... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Лилии из контактного центра за быстрое и грамотное решение моего вопроса по закрытию договора. Обратился 22.06.2025 г. и она очень помогла... Читать полностью

22.06.2025

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025