Требуют оплатить комиссию за погашеный кредит

20.01.2016 13:55
3181
3
Без оценки
Добрый день! В 2006г. моя мать брала в Банке кредит на приобретение бытовой техники, по прошествии нескольких месяцев кредит был погашен. С начала января 2016г. на мобильный и домашний телефон моей матери начали поступать звонки о том, что у нее есть какая-то неоплаченная комиссия в размере 2200 руб., якобы она не вовремя внесла платеж и за 10 лет у нее накопилась такая сумма. Когда погашался кредит сотрудники Банка говорили, что никакой задолженности нет. На протяжении уже нескольких недель сотрудники Банка ежедневно звонят на мобильный и домашний телефоны и угрожают, что, если не будет погашена задолженность, они испортят кредитную историю, "чего бы им конечно не хотелось бы делать" и требуют погасить задолженность. Сотрудники Банка некорректно разговаривают, повышают голос. 16.01.16г. на домашний телефон позвонила сотрудница Банка, представилась Еленой и задала, на мой взгляд, глупый вопрос "вы вообще кто и почему вы отвечаете на домашний телефон"? (я дочь заемщицы). Я представилась и сообщила Елене, что никаких просрочек у моей матери быть не может, т.к. у нее отличная кредитная история и она все кредиты, которые брала в других банках (прошу заметить, более добросовестных), на [b]немалые суммы[/b] погашает досрочно. Я попросила, чтобы Банк посмотрел ее кредитную историю (в течение 10 лет брались кредиты по крайней мере еще в 3 банках) и разбирался со своими сотрудниками, которые как обычно неверно/не вовремя перечислили оплату или не отметили у себя в базе (как это всегда и бывает в этом Банке), попросила ее больше не звонить и не требовать оплаты. На мой вопрос "почему сотрудники Банка не сообщили об имеющейся задолженности (если она действительна была) 10 лет назад, Елена ответила, что "Банк не обязан уведомлять о наличии задолженности и что это нигде не прописано". Один из сотрудников Банка во время очередного звонка просил погасить хотя бы 1000 руб. и они не будут больше требовать погасить задолженность. Судя по этим словам, Банку просто не хватает денег и они требуют их со всех, кто когда-либо брал у них кредиты. На фоне постоянных звонков у мамы поднимается давление и ей приходится обращаться в больницу! Прошу предпринять меры и решить данный вопрос с сотрудниками Банка, которые точно не являются профессионалами своего дела, и прекратить беспокоить мою мать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-28T22:06:42+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-01-22T12:12:45+03:00
Уважаемый Автор, С сожалением отмечу, что платежи по договору Вашей мамы действительно поступали несвоевременно. Платеж от 15.07.2006г. был оплачен 03.08.2006г. Платеж от 14.08.2006г. был оплачен 12.09.2006г. Платеж от 13.09.2006г. был оплачен 07.03.2007г. Ввиду длительного периода неоплаты последнего платежа от 13.09.2006г., 31.12.2006г. был начислен и выставлен к оплате штраф в размере 2 084,8руб., на погашение которого были списаны только 0,16руб., а 2 084,64 руб. остаются непогашенными. Хочу обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности по разным кредитам путем обращения в Банк через Информационные сервисы или через уполномоченное Банком лицо. Уведомление Клиента о задолженности является правом, но не обязанностью Банка. Однако, хочу сообщить Вам, что Банк принял решение пойти Вам навстречу и в срок до 3-х недель аннулировать начисленный штраф. О завершении проводимых мероприятий мы проинформируем Вас дополнительно посредством СМС-сообщения. Относительно некорректного общения со стороны наших сотрудников уточню, что нами будет проведено внутреннее расследование, по результатам которого, в случае подтверждения указанной Вами информации, нами будут приняты все необходимые меры дисциплинарного характера. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024