Банк препятствует досрочному погашению кредита

27.01.2016 17:28
2833
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце декабря мы перевели деньги для частичного досрочного погашения в сумме 130 тыс. Деньги поступили с заявлением о частично досрочном погашении 28.12, дата платежа по первым числам. Заявление было принято по телефону, сказали, что из-за праздников деньги спишутся 11 января. 11.01 сделали проверочный звонок, убедились, что деньги поступили и заявление принято. Сегодня пришла смска с суммой очередного платежа, он не изменился (!). Выяснилось, что из суммы частично досрочного списали только ежемесячный платеж за январь, остаток никак не учтен. То есть, его видно, но на счет он не зачислен. Сотрудники банка по телефону ничего по существу не говорят и хотят три дня на проведение внутренней экспертизы. Очевидно, что она продлится до следующего платежа, который будет 01.02. Вопросы, которые нас интересуют, следующие: - Почему оплаченная сумма не была зачислена в счет погашения основного долга в полном объеме в дату поступления или хотя бы в дату очередного платежа? - Почему мы получаем требования очередного платежа, когда на балансе есть достаточно денег для его оплаты? - Сумма процентов, которые выплачиваются ежемесячно, составляет 3 тыс рублей с лишним. За январский платеж банк с нас эту сумму удержал, очевидно, что удержит и за февраль, потому что платеж не учтен. Мы свою обязанность по оплате исполнили в полном объеме, как нам возместить эту сумму? В заключение хочу отметить некомпетентность сотрудников банка. В суммах, которые они считали для полного досрочного погашения, часто не учитывался текущий платеж. В ежемесячных платежах не учитывали срок поступления денежных средств, и из-за этого при оплате возникала задолженность по причине списания процентов за время перевода средств, несколько раз с сентября 2015. Это в равной степени касается и телефонистов, и операционистов Кожевнического отделения на Павелецкой. Хочется урегулировать вопрос полюбовно, но ваши специалисты не оставляют нам шанса. Если на сайте есть компетентный сотрудник, ждем ответа по существу, потому что добиться от ваших сотрудников квалифицированного ответа не удается. Спасибо за внимание!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-01-29T12:29:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарю Вас за проявленное внимание и участие в решении вопроса клиента. По имеющейся информации, сотрудник банка 28 января в ходе телефонной беседы проинформировал клиента о причинах произошедшей ситуации и мерах, предпринятых банком для ее решения. Новый график платежей после частичного досрочного погашения направляем на адрес клиента в соответствии с достигнутой договоренностью. От лица банка прошу принять наши искренние извинения за неудобство, доставленное Вам и клиенту. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет сопровождаться лишь положительными эмоциями. Возвращаясь к заданным Вами вопросам. Смс-уведомления о ежемесячном платеже направляются заемщикам в автоматическом режиме вне зависимости от того, поступила на счет сумма или нет. При необходимости, отслеживать поступления платежа также можно дистанционного в [url=https://ib.rencredit.ru/rencredit/ru/]личном кабинете[/url] интернет-банка. Относительно описанных Вами консультаций мы ранее направляли клиенту информацию о том, что, действительно, сотрудниками был допущен ряд ошибок. Информация о нарушениях была передана непосредственному руководству, произведен перерасчет начисленных по этой причине штрафных санкций, а также проведены необходимые корректировки в кредитной истории. Прошу еще раз принять наши извинения. Буду рад оказать помощь в процессе обслуживания договора, обратиться к нам можно в раздел [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&showForm#success]«Горячая линия»[/url] на этом сайте или ко мне личным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Вошли в положение

Оценка 5

Рефинансирование кредитов в других банках — дело непростое, но благо банк Ренессанс меня выручил)) Оформила здесь кредит для погашения моих долгов. Но я по своей рассеянности... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность

Оценка 5

я очень благодарна банку Ренесанс за отзывчивость и понимание в моей сложившейся ситуации. по договору рефинансирования я должна была закрыть кредит другого банка и кредитную... Читать полностью

26.07.2023

Тверь

Оценка 5

В банке брала кредиты, и погашала, и брала новые. Погашая без проблем. Но с началом 2021 года резко и очень ощутимо снизился доход по основному месту работы и по дополнительным... Читать полностью

29.12.2021

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Помогли несомненно!

Оценка 5

Добрый день! Давно пользовалась кредитной картой данного банка, но случилось так, что финансовое положение резко подкосилось. Не доводя до просроченных платежей и неустоек... Читать полностью

16.10.2020

Рефинансирование

Оценка 5

Брала кредит в банке Ренессанс. Через год подала документы на рефинансирование в другой банк . Случайно, через БКИ обнаружила, что этот банк не завершил процедуру... Читать полностью

07.10.2020

Обман "ответственных" клиентов при рефинансировании кредита

Оценка 5

У данного банка весь офис пестрит плакатами "Рефинансирование кредита. От 12% годовых для клиентов банка". Как-то позвонили мне представители этого банка и предложили... Читать полностью

13.03.2018