Несанкционированное списание денег с расчетного счета, ужасный сервис

02.02.2016 18:33
5047
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ИП Мостовой Антон Геннадьевич ИНН 771701427540 имею расчетный счет в банке ровно год. В первый раз комиссия за пользование расчетным счетом была с меня списана сразу за год, по моему согласию. В этом году, ввиду того что я не планировал тратить сразу такую сумму, я заранее, а именно 17.01.16 позвонил в службу поддержки Юр. Лиц и уточнил, как будет списывать комиссия у меня в этом году. Девушка после Очень долгих выяснения заверила меня, что комиссия будет списываться помесячно и что первое списание будет в конце февраля, что меня удовлетворило. 01.02.16 я проверил свой расчетный счет, и был очень удивлен, что 29.01.16 с меня списалась комиссия в размере 14 300 рублей сразу за год. Я сразу позвонил в поддержку Юр. лиц на что мне было сказано, что это ошибка, и деньги не могли списаться за год без моего подтверждения (что собственно мне и говорили ранее, когда я обращался 17.01.16) и было предложено обратиться в отделение и написать заявление на возврат денег. Я не стал с этим соглашаться, т.к. считаю, что если это ошибка банка, то банк ее должен исправлять своими силами, а не тратить мое время. Это не блажь, я занимаюсь бизнесом и не могу кататься по отделениям по каждой ошибке банка. Девушка долго объясняла, что это не возможно, после чего попробовала соединить меня с отделением на Стромынке, где я открывал счет. Соединить меня с отделением не получилось, предложили перезвонить в течении 2-х часов. В течении 2-х часов никто мне не перезвонил, и спустя 5 часов я позвонил сам на линию качества. На линии качества мне сказали, что не занимаются вопросами Юр. лиц и что это можно сделать только в отделении. После моего аргумента, что это ошибка банка, и я не могу ехать в отделение исправлять ошибки банка, мне предложили составить претензию и что мне перезвонят. Мне действительно перезвонили сегодня 02.02.16 из отделения Стромынка и сказали Внимание! что комиссия была списана санкционировано и что денег мне никто не вернет не то что без обращения, но и при обращении в банк. Мои аргументы, что до этого мне сказали, что это ошибка, а еще до этого сказали, что комиссия будет списываться помесячно услышаны не были. Девушка упорна говорила, что банк все сделал правильно и что денег мне никто не вернет. Теперь скажите, как может так поступать банк с клиентом, которые был с банком год и проводил не маленькие суммы? Нам говорят о поддержке малого предпринимательства и о сервисе, при этом просто воруют сумму с расчетного счета? Я все еще надеюсь, что деньги будут возвращены на мой расчетный счет.
ПСБ
ПСБ
2016-02-15T14:53:28+03:00
Добрый день! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой выявлено предоставление некорректной консультации со стороны сотрудников Контакт-центра. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства Банка, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. По имеющимся данным, для предоставления разъяснений и принесения извинений с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент проводятся мероприятия по возврату комиссии. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 407
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025