Пролонгация кредитной карты

02.02.2016 21:25
6145
2
Без оценки
Если честно, сталкиваюсь с таким первый раз и в тотальном шоке от банка. Есть кредитная карта, на которой не так уж большой кредитный лимит. Ни одного пропуска минимального платежа, отличная кредитная история. В январе этого года банк присылает сообщение, что банк дескать готов пролонгировать мне кредитную карту, придите в офис. Я болею, в стране грипп, мне ни до чего, тем паче, что я уже привыкла к работе других банков с кредитками, которые лишь повышают мне кредитный лимит, а никак не закрывают карты. И в смс банка нигде не сказано следующее: если вы не подтвердите свое согласие на пролонгацию (покажите мне клиента кредитки, который будет против?), то мы вам блокируем карту и будем требовать всю сумму задолженности сразу. Это от аккуратного плательщика! Ни разу не пропустившего оплаты минимального платежа! То есть банком почему-то не учитывается в период острой эпидемии по всей России и даже зарубежом, что человек может болеть и ему не до банков, причем платежи он вносит! Но вместо того, чтобы автоматически пролонгировать карту, единственный! банк на территории России из крупных и достойных доверия, заставляет человека уйти считай в неплательщики. Ибо кто может сразу взять всю сумму своей задолженности, если платил в кредит? От банка просто в шоке. Ожидать такого по отношению к человеку с хорошей кредитной историей, к человеку, который платит! и по идее должен являться для банка хорошим клиентом в эпоху кризиса, я просто не ожидала. При этом прислать повторные смс с особым сообщением о том, что произойдет, банку видимо было совсем в лом. Банк этого сделать просто почему-то не смог. Вот оповещения о платежах он высылать может, а о том, что человеку надо явиться в банк, иначе будет такая вот ситуация, это он не присылает. Не рекомендую этот банк. Банк видимо совершенно не ценит своих клиентов. В то время как другие банки за вовремя сделанные платежи, повышают кредитный лимит, МКБ за то же самое блокирует карты и обращается с тобой как с должником.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-10T18:34:05+03:00
Без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-02-08T15:53:10+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Условия и порядок обслуживания клиентов в Банке определены Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – ДКБО), Правилами выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) и Едиными тарифами ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт, являющимися неотъемлемой частью ДКБО, в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с п. 12.14 Правил срок действия лимита кредитования завершается через 2 года с даты установления лимита кредитования в последний календарный день месяца. При пролонгации срока действия лимита кредитования Банк направляет клиенту предложение о пролонгации срока действия лимита кредитования (далее – Оферта о пролонгации). Для выражения клиентом акцепта Оферты о пролонгации клиент обязан до последнего дня срока действия установленного лимита кредитования включительно обеспечить получение Банком подписанного согласия клиента одним из нижеуказанных способов по выбору клиента: в отделении Банка или с использованием Системы интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система) путем подписания Оферты о пролонгации посредством аналога собственноручной подписи клиента (при наличии технической возможности). 04.01.2016 на номер Вашего мобильного телефона Банк направил смс-уведомление, содержащее информацию о возможности пролонгации лимита кредитования по картсчету, открытому в Банке на Ваше имя (далее – Картсчет), для чего Вам необходимо было обратиться в любой дополнительный офис Банка или подписать Оферту о пролонгации с помощью Системы не позднее 31.01.2016. В связи с тем, что до 31.01.2016 включительно Оферта о пролонгации не была Вами подписана, пролонгация лимита кредитования по Картсчету на новый срок не состоялась. К сожалению, по состоянию на дату составления настоящего письма пролонгировать лимит задолженности по Картсчету не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 3.4.6 Общих условий комплексного банковского обслуживания ДКБО клиент обязан не реже одного раза в 14 календарных дней осуществлять ознакомление с условиями ДКБО, в том числе с Тарифами, и самостоятельно следить за их изменениями, о которых Банк уведомляет в порядке, предусмотренном ДКБО. Таким образом, Банк действовал в соответствии с условиями ДКБО. В целях урегулирования ситуации по Вашему обращению Банк предлагает Вам воспользоваться программой «Рефинансирование», согласно которой заемщику может быть предоставлен кредит для погашения действующих кредитных обязательств в Банке или сторонних банках. Приглашаем Вас в любое удобное отделение Банка для уточнения условий рефинансирования, предоставления необходимых документов и оформления заявления-анкеты. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 078
отзыва
2 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до... Читать полностью

29.05.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025