Претензия к банку

17.02.2016 21:30
3266
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Претензия в следующем: я обратился в офис Банка "Русский стандарт" на ул. Автозаводская, д. 7, для смены паспортных данных. Менеджер параллельно очень красочно рассказал о продуктах Банка и я согласился оформить дебетовую и кредитную карту. Активацию этих карт произвели тут же в офисе. Индивидуальные условия по этим картам не выдали (при повторном обращении в БО, менеджер ответил, что возможно забыл). Рассказав об оформлении карт своей дочери, она позвонила на гор.линию и ей сообщили, что у данных карт есть годовое обслуживание, о котором в офисе не сообщили. Приехав повторно в офис для закрытия данных договоров, нам сказали, что написав заявление сейчас годовое обслуживание взиматься не будет, эти слова подтвердили и на гор.линии Банка. Мы заблокировали данные карты и написали заявления о расторжении договоров 19.12.2015 (копии данных заявлений мне выдали). В январе по кредитной карте была начислена комиссия за обслуживание карты. Позвонив в Банк я оставил претензию о данном начислении. После рассмотрения претензии мне сообщили, что заявление о расторжении договора к ним не поступало и годовое обслуживание списано не будет. Обратившись на горячую линию мне  пообещали связаться с офисом и решить этот вопрос, но ответ так и не поступил. Я снова обратился на гор.линию и мне обещали тоже самое. И снова нет ответа. Позвонив опять в Банк я попросил перевести мой звонок на вышестоящее руководство, на что мне ответили - это невозможно, и перевели звонок на старшего специалиста и снова обещания связаться с офисом и уточнить информацию. Опять тишина
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-24T17:48:38+03:00
Уточните все даты коммуникаций (звонков и обращения в отделение). [31.03.2016 г.] Зачтено. Вы можете отметить "решение проблемы".
Минулла
2016-02-25T20:39:08+03:00
Добрый день. 19.12.2015 я прибыл в банк для написания заявлений о расторжении договоров. В этот же день я звонил на горючую линию для уточнения вопроса по годовому обслуживанию карты. 31.01.2016 мне пришло письмо на почту с выпиской, в которой с меня списали годовое обслуживание. С февраля 2016 года каждые 3-4 дня я звонил в банк на горячую линию, оставлял претензии. 17.02.2016 года написал на Банки.ру
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-16T19:00:21+03:00
Уважаемая Минулла! Списанная плата 14.03.2016 была зачислена на счет Вашей карты. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025