Я люблю Промсвязьбанк!

18.02.2016 00:14
4347
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Почитала отзывы и очень удивлена. Работаю на данный момент с 3 банками, но Промсвязьбанк один из любимчиков! Являюсь клиентом более 5 лет. За все время пользовалась различными услугами и з/п карта, и кредитная карта, и потребительский кредит, и дебетовая карта, и немного по вкладам. Все очень понятно и прозрачно! Очень люблю интернет-банк! Все данные в режиме онлайн, % по кредитам можно отслеживать на текущую дату. Сотрудники банка и контактного центра очень приветливы и отвечают на все интересующие вопросы. По кредиту могут возникнуть задержки 2-3дня, т.к. не удобная для меня дата, деньги получаю позже, но никто мне не звонит и не угрожает. Все, как в договоре - пени, штрафы (начисления так же можно отслеживать в интернет-банке). Очень радуют предложения по кредитам! Первый кредит получала с полным пакетам документов, а последующие только по паспорту! Очень удобно и приятно! Очень жду очередного предложения! И еще, когда стоит выбор какие предоставить реквизиты, на получение денежных средств, конечно, у меня всегда в приоритете Промсвязьбанк. Очень надеюсь на дальнейшее и благополучное сотрудничество с данным банком! Успехов и процветания Вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-23T15:53:20+03:00
А какими-то яркими примерами обслуживания из вашего многолетнего опыта обслуживания, иллюстрирующими оценку, могли бы поделиться?
n*******@mail.ru
2016-03-02T00:38:52+03:00
За 5 лет всякое бывало. Одно из ярких воспоминаний - это такая история. Пользовалась кредитной картой, затем нужен был потребительский кредит. Сотрудники банка сказали, что кредитки лучше все закрыть, чтоб шанс получить кредит был выше. Я так и сделала, приехала, погасила, написала заявление на закрытие счета. Прошел год, смотрю интернет-банк, на рисовалась задолженность. Сначала проигнорировала, думаю, ну мало ли какой сбой. Проходит еще месяц, и долг вырос. Звоню, спрашиваю: ''А это что?", а мне отвечают: "за обслуживание кредитной карты". И тут мне стало дурно, 1000 руб. на дороге не валяются. Я понимала, что трудно мне будет доказать, что я кредитку закрыла и карту сдала. Поехала в банк, опять написала заявление на закрытие. Я уточнила по поводу начисленной мне суммы, мне ответили, что счет закрыли, удерживать ничего не будут. Было приятно, что не пришлось доказывать, что я уже писала заявление. Вообще ведь всякое бывает - компьютерные сбои,человеческий фактор, но я не помню, чтоб мне отказали в помощи или отказались обслуживать. Единственное мое пожелание в сторону банка - это побольше банкоматов на пополнение денежных средств. Тогда мои обороты выросли бы, а так не всегда есть возможность пополнить счет.
ПСБ
ПСБ
2016-02-18T16:26:51+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что среди множества предложений Вы выбрали именно наш Банк. Мы постоянно работаем над развитием предоставляемых Банком продуктов и услуг, также для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания, как в наших офисах, так и дистанционно. Мы приложим все усилия, чтобы и дальнейшее сотрудничество соответствовало Вашим ожиданиям и приносило только положительные эмоции. Хотели бы также отметить, что Вы можете обратиться в офис Банка и подать заявление на изменение даты ежемесячного платежа по кредитному договору. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 292
отзывов
5 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро и грамотно!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк".  6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для... Читать полностью

06.11.2025

Подсказали про максимальное количество карт

Оценка 5

Здравствуйте! 13 октября обращалась в офис на Блюхера в Новосибирске с вопросом, правда ли, что скоро можно будет иметь только максимум 20 банковских карт всего во всех банках... Читать полностью

05.11.2025

В чате ответили на мои вопросы

Оценка 5

Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут... Читать полностью

04.11.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 9:19 я написала в чат банка по вопросу договора по дебетовой карте. Мне он понадобился в бумажном... Читать полностью

03.11.2025

Высокий уровень сервиса и комфорта!

Оценка 5

Очень приятные впечатления от посещения банка. Чисто, уютно, вежливый персонал. Менеджер Алла проконсультировала меня по всем вопросам быстро, грамотно и без навязывания ненужных... Читать полностью

02.11.2025

Доставка дебетовой карты ПСБ

Оценка 5

30 октября 2025 года года мне была доставлена дебетовая карта от ПСБ. Карту мне доставил курьер по имени Татьяна. Карта была доставлена в выбранную мной дату, а вот время пришлось... Читать полностью

31.10.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

31.10.2025 пришла в отделение банка г. Чебоксары по адресу К Воробьевых, 5 по поводу оформления карты.Не ждала, сразу пригласили в 4 окно. Меня обслуживала менеджер Наталия М-ва... Читать полностью

31.10.2025