Блокировка интернет-банкинга

18.02.2016 13:51
17052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Тут уже много писали о том, что обслуживание в СМП становится в последнее время все хуже и хуже, в этом году имели "счастье"  испытать это на себе. У нашего ИП открыт расчетный счет в офисе "Гагаринский".  В начале года банк прислал анкету для заполнения, мы немного просрочили с ее предоставлением и нам заблокировали  интернет-банкинг. Об анкете писать не буду, хотя многие вопросы в ней просто вызывают удивление: она составлена, скорее, для тех, кто только собирается открывать счет, а не для клиентов, продолжающих работать с банком уже несколько лет. Мы ее заполнили и в понедельник руководитель принес ее в отделение. До сегодняшнего дня банк-клиент не разблокирован. Звонили в отделение, с удивлением узнали, что в Гагаринском, оказывается, даже нет Управляющего и вообще руководителя. То есть отделение, видимо, существует независимо и в нем никто ни за что не отвечает. Два раза (16.02 и 17.02) писали письма в банк с вопросом про блокировку, письма до сих пор висят со статусом "в работе", никто их не читает и отвечать нам не собирается. Найти человека ответственного за блокировку-разблокировку тоже не удалось - никаких телефонов и адресов никто не знает и не дает. Никаких имен, на кого писать запрос или заявление. Ситуация просто абсурдная! Поэтому решили счет в Гагаринском закрыть - трудно работать с банком, который ни за что не отвечает и запросто блокирует твой счет  не имея на это никаких оснований.
СМП Банк
СМП Банк
2016-02-24T11:32:44+03:00
Добрый день! Сожалеем о доставленных неудобствах, связанных с запросом данных по обновлению сведений. 18.02.2015 дистанционная система «Банк-Клиент» разблокирована. Благодарим Вас за понимание и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, СМП Банк
Dakiny
2016-02-24T12:05:14+03:00
Система «Банк-Клиент» разблокирована.
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012