Все очень и очень долго

26.02.2016 14:27
18058
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!   Очень странное отношение у банка к своим клиентам. В нашей организации истекали полномочия ген директора, мы подали документы на продление. Вот уже месяц ждем, когда же нам сделают новые ключи и когда подключат банк клиент. Кататься к ним в отделение с платежками каждый раз не удобно, да еще и платить за это отдельно. На все наши вопросы "Когда же подключат банк клиент", можно услышать только одно: Ждите, документы обрабатываются. Сколько же можно ждать то?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T17:03:11+03:00
Ждём ответ от Банка. [29.03.2016 г.] Зачтено, Вы можете отметить "решение проблемы".
СМП Банк
СМП Банк
2016-03-15T13:31:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за направленные уточнения и по существу Вашего отзыва сообщаем следующее. Дистанционная система обслуживания счетов разблокирована Банком 14.03.2016. В настоящее время обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Алексеевский» АО «СМП Банк» на работу сотрудников отделения. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией. С уважением, СМП Банк