Все очень и очень долго
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Очень странное отношение у банка к своим клиентам. В нашей организации истекали полномочия ген директора, мы подали документы на продление. Вот уже месяц ждем, когда же нам сделают новые ключи и когда подключат банк клиент.
Кататься к ним в отделение с платежками каждый раз не удобно, да еще и платить за это отдельно. На все наши вопросы "Когда же подключат банк клиент", можно услышать только одно: Ждите, документы обрабатываются. Сколько же можно ждать то?
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T17:03:11+03:00
Ждём ответ от Банка.
[29.03.2016 г.] Зачтено, Вы можете отметить "решение проблемы".

СМП Банк
2016-03-15T13:31:11+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за направленные уточнения и по существу Вашего отзыва сообщаем следующее.
Дистанционная система обслуживания счетов разблокирована Банком 14.03.2016.
В настоящее время обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Алексеевский» АО «СМП Банк» на работу сотрудников отделения.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией.
С уважением,
СМП Банк
Благодарность
KorolevaEpidemy
3 апреля 2023 г посетила отделение банка СМП в г. Россошь для снятия наличных средств. Сотрудницы банка помогли снять деньги без комиссии, разбив сумму на 2 счета, сэкономив мне...
5
СМП Банк