Невозможность удаленно расторгнуть договор

26.02.2016 15:48
3983
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Года 3 назад оформил карту WebMoney, практически ей не пользовался, но ежегодно платил абонентскую. Платить надоело – решил карту закрыть. Но единственный филиал банка в нашем городе закрыли пару лет назад. Техподдержка банка сообщила, что удаленно это не сделать – требуется ехать в ближайший город и писать заявление. Ехать было лень, заплатил за годовое обслуживание еще раз. Прошел год. Пришла смс о необходимости снова платить. У меня возникла мысль, что карту можно заблокировать как утерянную, предварительно закинув на нее деньги за ежегодное обслуживание, чтоб ко мне претензий не было, а следующие годы платить не буду - логично ведь - карта заблокирована. Решил посоветоваться с их поддержкой. Ответы поддержки очень удивили. Помимо очередного отказа в дистанционном закрытии карты и настаивании приехать в офис в другом городе для написания заявления, оказалось, что даже если я заблокирую карту как утерянную, договор с ними не закроется, и банк продолжит начислять мне ежегодную плату за закрытую карту. Но еще больше удивило то, что платить ежегодку я буду должен даже после того, как у карты истечет срок ее годности. Т.е. лет через 50 мне натечет сумма за ежегодное обслуживание карты, у которой 49 лет назад истек срок годности. Удивлялся - несколько раз переспрашивал– все понял правильно – все как описал. Ехать в другой город для написания заявления о закрытии карты и о разрыве договора, невозможность сделать это дистанционно, по телефону, или отправлением заявления по почте – считаю бюрократическим абсурдом. Это я живу в 90км от их ближайшего банка, а ведь кто-то может в тысяче км жить. К слову, года полтора-два назад из этого же банка позвонили моему брату и сами предложили закрыть его карту, без заявлений, без личного присутствия и прочей ерунды. Карты мы с ним оформляли одинаковые, одновременно. Хотелось бы пожелать Русскому Стандарту всего плохого и искренне желаю развалиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-05T15:58:56+03:00
За отсутствие альтернативного дистанционного способа расторжения договора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-26T16:49:51+03:00
Уважаемый Staf4! Действительно, в соответствии с Тарифами по карте Плата за выпуск и обслуживание карты взимается за каждый год после первого ее выставления. То есть в случае блокирования карты взимание Платы не прекращается. Для расторжения договора о карте необходимо написание заявления при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Дистанционное урегулирование ситуации не представляется возможным. Также заявление может быть предоставлено в Банк при обращении Доверенного лица с паспортом РФ и нотариально заверенной доверенностью. В такой доверенности должны быть четко прописаны действия, которые сможет совершать Доверенное лицо. При обращении в Банк Доверенного лица Доверенность будет предварительно проверяться на подлинность. Важно заметить, что в случае написания заявления о расторжении договора о карте Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленных плат за обслуживание карты за те годы, в течение которых пользование картой не осуществлялось. Для этого при написании заявления о расторжении договора о карте можно составить отдельное заявление о несогласии с начисленными платами. Для ускорения работ по заявлению о несогласии с выставленными платами Вы можете уведомить меня о его написании в личном сообщении на данном портале. Я также готова уточнить возможность организации Вам встречи в отделении Банка, чтобы сотрудники были проинформированы о Вашем обращении. В части оказанных Вам консультаций по телефону от 26.02.2016 Банком будет проведена проверка под номером 266943. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Надеюсь на Ваше понимание и разрешение возникшей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Staf4
2016-11-08T11:10:34+03:00
Проблема решилась благодаря сайту banki.ru. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 758
отзыва
6 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер.возник вопрос,как оплатить платёж по кредиту,через приложение,сбербанк онлайн.я позвонил на горячую линию РУССКОГО СТАНДАРТА,и вместе с оператором,Дамиром, успешно... Читать полностью

15.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025