Невозможность удаленно расторгнуть договор

26.02.2016 15:48
3929
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Года 3 назад оформил карту WebMoney, практически ей не пользовался, но ежегодно платил абонентскую. Платить надоело – решил карту закрыть. Но единственный филиал банка в нашем городе закрыли пару лет назад. Техподдержка банка сообщила, что удаленно это не сделать – требуется ехать в ближайший город и писать заявление. Ехать было лень, заплатил за годовое обслуживание еще раз. Прошел год. Пришла смс о необходимости снова платить. У меня возникла мысль, что карту можно заблокировать как утерянную, предварительно закинув на нее деньги за ежегодное обслуживание, чтоб ко мне претензий не было, а следующие годы платить не буду - логично ведь - карта заблокирована. Решил посоветоваться с их поддержкой. Ответы поддержки очень удивили. Помимо очередного отказа в дистанционном закрытии карты и настаивании приехать в офис в другом городе для написания заявления, оказалось, что даже если я заблокирую карту как утерянную, договор с ними не закроется, и банк продолжит начислять мне ежегодную плату за закрытую карту. Но еще больше удивило то, что платить ежегодку я буду должен даже после того, как у карты истечет срок ее годности. Т.е. лет через 50 мне натечет сумма за ежегодное обслуживание карты, у которой 49 лет назад истек срок годности. Удивлялся - несколько раз переспрашивал– все понял правильно – все как описал. Ехать в другой город для написания заявления о закрытии карты и о разрыве договора, невозможность сделать это дистанционно, по телефону, или отправлением заявления по почте – считаю бюрократическим абсурдом. Это я живу в 90км от их ближайшего банка, а ведь кто-то может в тысяче км жить. К слову, года полтора-два назад из этого же банка позвонили моему брату и сами предложили закрыть его карту, без заявлений, без личного присутствия и прочей ерунды. Карты мы с ним оформляли одинаковые, одновременно. Хотелось бы пожелать Русскому Стандарту всего плохого и искренне желаю развалиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-05T15:58:56+03:00
За отсутствие альтернативного дистанционного способа расторжения договора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-26T16:49:51+03:00
Уважаемый Staf4! Действительно, в соответствии с Тарифами по карте Плата за выпуск и обслуживание карты взимается за каждый год после первого ее выставления. То есть в случае блокирования карты взимание Платы не прекращается. Для расторжения договора о карте необходимо написание заявления при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Дистанционное урегулирование ситуации не представляется возможным. Также заявление может быть предоставлено в Банк при обращении Доверенного лица с паспортом РФ и нотариально заверенной доверенностью. В такой доверенности должны быть четко прописаны действия, которые сможет совершать Доверенное лицо. При обращении в Банк Доверенного лица Доверенность будет предварительно проверяться на подлинность. Важно заметить, что в случае написания заявления о расторжении договора о карте Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленных плат за обслуживание карты за те годы, в течение которых пользование картой не осуществлялось. Для этого при написании заявления о расторжении договора о карте можно составить отдельное заявление о несогласии с начисленными платами. Для ускорения работ по заявлению о несогласии с выставленными платами Вы можете уведомить меня о его написании в личном сообщении на данном портале. Я также готова уточнить возможность организации Вам встречи в отделении Банка, чтобы сотрудники были проинформированы о Вашем обращении. В части оказанных Вам консультаций по телефону от 26.02.2016 Банком будет проведена проверка под номером 266943. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Надеюсь на Ваше понимание и разрешение возникшей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Staf4
2016-11-08T11:10:34+03:00
Проблема решилась благодаря сайту banki.ru. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025