Услуга "смс-информирование"

01.03.2016 12:16
6067
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило же меня взять кредит в этом чертовом банке! Мало того, что при оформлении заявки пытались навязать страховку, так все же сунули ненужную смс услугу. за 49 руб. в месяц. Да, деньги небольшие. Но возмущает то, что никто даже не поинтересовался нужна ли она мне. Мало того ни одна СМС так и не пришла на мой телефон! Когда я сказал сотруднице банка (которая оформляла мне кредит), что данная услуга мне не нужна - она сказала, что можно позвонить на горячую линию банка и отключить ее. Что я и попытался сделать на следующий день. Но оказалось все не так-то просто… На горячей линии мне сообщили, что данную услугу можно отключить только через месяц и после подключения другой услуги "ОТП директ". Бред! Для этого мне нужно подъехать в единственный во Владимирской области офис банка в г.Владимир и написать там заявление. Ладно я, но не все же могут кататься по каждому вопросу в г.Владимир. На это видимо и расчет. Так вот, после того как я написал заявление и мне все-таки отключили услугу, через месяц я с удивлением обнаружил, что данная услуга вновь подключена и из-за недостатка этой суммы у меня образовалась просрочка. Все мои звонки на горячую линию банка с целью узнать почему СМС услуга оказалась вновь подключена были напрасны. Меня переключали на разных специалистов, но как всегда бывает в таких случаях информации о том, как услуга была вновь подключена без моего ведома, отсутствует. Мне лишь сказали, что подключить ее мог только я. И как так получилось они не знаю. Предложили лишь отключить заново со следующего месяца. Вся эта ситуация сложила только негативное представление об этом банке, я никогда никому не посоветую обращаться в данный банк. Дабы есть банки заботящиеся о своей репутации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-04-19T08:50:43+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за обращение. Позвольте выразить Вам благодарность за проявленный интерес к продуктам Банка. В настоящее время могу сообщить, что по Вашему обращению проведена работа, отменены начисленные платы за смс-Банк за период с 29.01.2016г. по 29.03.2016г. Обязательства по договору исполнены Вами в полном объеме, договор закрыт. На счете договора имеется остаток денежных средств в размере 98,00 руб., который Вы можете получить в офисе Банка. От лица Банка приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021