Неправомерные действия сотрудника отдела взыскания

02.03.2016 12:55
3739
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток. Собственно, обращение будет направлено сотрудникам банка, которые всегда предлагают "действовать по закону и в рамках заключенного договора", соответственно и хотелось бы получить комментарии банка о ситуации, о которой напишу ниже. Я являюсь должником данного банка, НЕ ОТРИЦАЮ! Собственно началось все с того, что я, лишившись работы, перестал оплачивать кредит (нарушаю договор, не поспоришь). Моя ошибка была в незнании законов, а именно, о возможном предоставлении кредитных каникул. При очередном звонке банка, просрочка была всего недели 2, я попытался узнать у сотрудника, что это за такая штука, на что был мягко говоря "послан", а конкретно - дословно "наш банк такие услуги не предоставляет". Ну хорошо, подумал я, пойдем с другой стороны - для начала сам полез искать инфу в интернете, нашел все необходимы законы, но... как всегда в нашей стране, там много всяких но... Пошел далее - проконсультировался с юристами, на что они сказали - банки ОБЯЗАНЫ давать такие каникулы при предоставлении определенных док-тов (копия трудовой, как минимум, с отметкой, что я не работаю). Хорошо, жду звонка от банка. Звонят - я им поясняю всю ситуацию, о предпринятых мною действиях (именно о возможном предоставлении кредитных каникул), на что опять получил ответ  - "мы не предоставляем"... Я тогда уточнил у оператора, какие могут быть пути решения, например отсрочка с пересчетом % ставки (работу то я когда-нибудь найду), оператор снова уходит "в себя", ни чего не знает и не будет обсуждать со мной данный вопрос - тупое - "заплати и спи спокойно", я попросил дать контакты тех людей, с кем можно обговорить данную ситуацию, но опять в очередной раз был отослан искать денег. Я не буду повторяться за многими о лексиконе и манере общения консультантов, понимаю, что это их работа, но... Мы тоже умеем и хамить, и грубо общаться, и бросать трубки (я всегда стараюсь общаться деликатно, но когда мне говорят - "пойди у соседа займи, мне все-равно где вы достанете денег", тут уж извините, напарываются на мягкое пожелание заниматься своей жизнью, а не учить других). Это пред история, договориться по тел. в тот момент не удалось, далее так случилось, что я по определенным причинам не мог отвечать на телефон.... и начинается собственно то, почему такой заголовок, и за чем я так пишу. Я вернулся в МСК, нашел временную работу, звонки к тому моменту прекратились совсем. Ну думаю, сейчас чего-то будем ждать, и в один из дней дождались. Я был на работе, супруга (бывшая, но об этом позже) с младшим ребенком по делам, старшая дочь (12 лет), находилась в квартире одна. Далее повествую рассказ со слов старшей дочери:  - Позвонили в дверь, она подошла, спросила кто, на что получила ответ, не внятный, не разобралась в общем, предупредила, что дома ни кого нет, что она ребенок, и открывать она не будет... Далее... На нее обрушился шквал крика и ора (именно крика и ора, а не общение на повышенном тоне), что она ОБЯЗАНА (где это прописано) открыть дверь (повторюсь, ребенку 12 лет), иначе он будет пытаться открыть дверь сам! Сие действие (крик с требованием открыть дверь, дергание дверной ручки) продолжалось в теч минимум 5 минут (еще раз напомню, ребенку 12 лет), но не увенчавшись успехом, данный сотрудник, (а именно В-в Антон Юрьевич (ах да, их было двое), и возможно так действовал не сам А.Ю., а кто то второй, утверждать не буду, и вообще есть подозрение, что имя вполне может быть вымышленное (дабы через № лет не нарваться на месть обиженных)) пошли по соседям узнавать, проживаю ли я тут (с моим фото), и рассказывать какой я нехороший должник и т.д... Далее они попытались уточнить у моей дочери, мой номер тел. (он у них есть, но ни одного! звонка я от них не получил, даже когда они пришли к двери квартиры), на что получили отказ. Моя дочь им предложила придти вечером, после 22-х, чтобы застать меня лично (увы ни кто не пришел). Мне моя дочь и супруга рассказали это в простой форме - мол приходили и приходили, не описывая всей ситуации, возможно на тот момент они были правы, разъяренный папа обиженной дочери может, к сожалению, действовать бесконтрольно. Продолжим. Пришедшие люди оставили в двери письмо с требованием от банка о досрочном погашении задолженности. Моя супруга, отправила смс на указанный в требовании номер тел. 8-916-060-72-** (якобы номер В-ва А.Ю, уже упомянутого выше), что заплатим в срок... Но, не смогли, оплатили только четвертую часть долга (жизнь такая штука). В один из дней, спустя примерно 10 суток после всего действия, мне в истерике звонит моя супруга, со слезами, что ей угрожают по средством смс, с номера 8-916-060-72-**, а именно пришло смс с текстом дословно - "[b]резины не жалко?[/b]". Тут я хочу пояснить малость ситуацию - с супругой я официально в разводе уже 4 года как, личного транспорта не имел и не имею, есть автомобиль, на котором ездит супруга, но он куплен ее мамой, моей бывшей тещей, 2 года назад... Далее мне супруга рассказывает о том, какая на самом деле была ситуация, когда приходили к квартире и кричали на мою дочь... Я, соответственно, звоню этому самому А.Ю, с вопросом, что за "тонкие намеки", тем более моим бывшим родственникам, на что получил ответ - "ну а что вы хотели, оплатите и спите спокойно"... В процессе разговора, я попытался себя сдерживать (и сдерживал), предложил человеку так больше не поступать, не однократно пытался предложить решить все полюбовно, но только слышал - "оплатите всю сумму". Я пытался пояснить, что оплатить всю сумму у меня возможности нет, но готов пересмотреть условия и т.д., готов общаться с банком, чтобы решить тек ситуацию (так как нашел работу), но... Мне сказали, дословно - "[b]если не оплатишь всю сумму в срок, в дальнейшем-то все-равно оплатишь, но уже с намного большими финансовыми потерями для семьи[/b]". Я попытался уточнить, что за потери такие, но на обратной стороне бросили трубку. А еще настоятельно рекомендовали продать эту самую машину, чтобы закрыть долг (какое она имеет ко мне отношение?). Чуть не забыл, после нашего с ним разговора, в этот же день, были поставлены на автодозвон 3 номера тел. нашей семьи, с неопределяемого номера (в дог. указано только 2), на которые звонили каждые 50 мин, не прекращаясь круглые сутки, с требованием робота - "погасите долг банку", а учитывая, что долгов у меня нет, только ваш, не трудно догадаться от куда "ноги растут". На 2 тел поставил тупо блокировку неизвестных входящих, свой поставил в беззвучный режим, дабы сам факт зафиксировать, для нас не напряжно, но факт есть факт. Вчера вечером, знакомая мой супруги, обнаружила под дворником авто бывшей тещи бумажный сверток, на котором было написано - "оплатите долги", написанное маркером на требовании банка (она его нам передала, и мы дома сверток развернули). Собственно, вопрос к представителям банка - ну и где-же тут решение вопроса в рамках договора, как вы пишите, и в рамках законодательства. На лицо представителей-сотрудников вашего банка (в требовании имя, фамилия и номер моб. тел, за вашей печатью), как минимум 2 нарушения УК (не явных, но с юристом накручу), и 3-4 административных (статьи расписывать смысла нет, думаю тут все всем понятно и так). Я понимаю, что возможно банк даже и поощряет такие действия своих сотрудников, главное ведь результат? Я признаю, и не отказываюсь от своего долга - он действительно мал (это для сторонних читающих), но нет возможности его выплатить сразу, нет средств... совсем нет... Готов обсуждать это с представителями банка (но уже ни как не с отделом взыскания, сними другой уже будет диалог, мне так кажется). А, поискал тут на просторах, я не первый, кто пишет о неправомерных действиях В-ва Антона Юрьевича, были прецеденты, и даже есть на этом сайте описание... Видимо действительно банк поощряет... И еще, уважаемый банк и представители, при малейшем намеке на неправомерные действия ваших сотрудников, начиная с сегодняшнего дня (не в рамках договора и не в рамках законодательства, как вы любите везде писать), будут написаны письма во все контролирующие вас инстанции, написаны заявления во все органы (юристы есть). Кстати, я с начала всей этой истории не получил ни одного звонка ни из банка, ни от сотрудников отдела взыскания. Данные действия происходили примерно с 10-го числа февраля месяца (бумаги под рукой нет), и продолжаются до сих пор. Угрожающие СМС имеется, требование с написанными от руки маркером есть, факт звонков в неположенное время зафиксирован, соседи подтвердят факт прихода, опроса (на каких основаниях), факт крика на мою дочь так же подтвердят... Вроде все.... Блин, к чему же я все это описал - банки, учитесь договариваться, давайте договариваться, и действуйте в рамках закона и договора, как вы любите всегда уточнять. Александр.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-03-10T16:58:30+03:00
Уважаемый Александр, По фактам, изложенным в Вашем обращении, сообщаю, что Банком будет проведено внутреннее расследование данной ситуации. Если информация, приводимая Вами, будет подтверждена, нами будут приняты все необходимые меры дисциплинарного характера, в соответствии с внутренней политикой Банка. Также, напоминаю, что для скорейшего рассмотрения Вашего обращения, Вы можете направить скрин-шот угрожающих смс-сообщений, копию требования с написанными от руки маркером, записи звонков на адрес электронной почты: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru. Отмечу, что при наличии просроченной задолженности Банк производит звонки и направляет смс-сообщения на контактные номера телефонов, указанные Вами при заключении договора, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности и последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора, а не угрозой. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. Нам жаль, что данные звонки и действия сотрудника Банка причиняют Вам беспокойство, но, предоставив Вам кредит, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке. Я согласна с Вами, что поведение сотрудников из отдела взыскания абсолютно не приемлемо для работников Банка. Информация доведена до вышестоящего руководства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. К виновным сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Понимаю, что у каждого человека могут возникнуть временные финансовые трудности, а оформленный ранее кредит может только усложнить положение. Но прошу и Вас с пониманием отнестись к тому, что кредитный договор не предусматривает обязанности Банка реструктуризировать задолженность в случае, если Клиент не может более выполнять условия договора о возврате кредита в том объеме, который указан в договоре. В таких случаях мы стараемся предложить Клиентам варианты снижения финансовой нагрузки, если это возможно. Александр, Банк рассмотрел Ваше обращение в индивидуальном порядке. Мы готовы помочь Вам в сложившейся ситуации. Сегодня, в течение дня с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует об условиях рассрочки. Просьба быть на связи с Банком. Сожалею, что Вы оказались в такой сложной ситуации. Я надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение улучшится. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024