Обман клиентов, некомпетентные сотрудники, скрытые комиссии, нежелание исправлять свои ошибки и идти на встречу клиентам

10.03.2016 14:21
2771
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале февраля этого года, в отделе продаж МТС по адресу Нижнекамск, пр-кт Химиков, д 49, я пытался купить телефон с помощью дебетовой карты MASTERCARD (эмитентом которой мтс банк не является), но сотрудник оформил "беспроцентную рассрочку" на оба телефона, рассказав, что так конечная сумма будет дешевле на 11%, а с картой я могу через неделю погасить все без проблем. При оформлении кредита насильно навязал мне "страховку" стоимостью превышающую эти 11%, о которой я узнал уже прочитав кредитный договор, чем был огорчен конечно же. Далее по совету того же продавца через неделю я явился для "досрочного погашения кредита без заявления", тут и начались проблемы. Разумеется погасить с кредит с моей деб.карты мастеркард я не мог (но зачем было изначально вводить меня в заблуждение, непонятно). Ну да ладно, упустим это, уточнив по номеру "0515" точную сумму кредита на текущий день, узнал 21 697.93 руб. по первому кр. договору и 21 563.27 руб. по второму. Спросил у сотрудника-кассира салона МТС конечная ли эта сумма, на что получил утвердительный ответ. Сняв деньги со своей карты я вернулся в отдел продаж, дав все деньги до копейки. Продавец подсчитал и добавил, с вас комиссия за перевод 1%. На мой вопрос перевод куда, он ответил "ну в МТС Банк, куда же еще". Ругаться не хотелось, просто добавил 216.98 руб. за один и 215.63 руб. за другой. Получив чеки, я переспросил у сотрудника нужны ли еще какие либо манипуляции с моей стороны и что делать с нераспечатанными деб.картами МТС Банка, которые мне давали в довесок к кредиту. На что мне ответили, мол все хорошо, кредит погашен, а картами если не пользуетесь можно выкинуть. Я был рад тогда, что все кончилось хорошо. По крайней мере мне так казалось. Но, внезапно, сегодня 10.03.2016 г. мне пришло СМС оповещение о необходимости внесении планового платежа до 15.03.2016 г. 2433 руб. по потребительскому кредиту. Позвонив по 0515 узнал, что все средства были зачислены на счета, но из двух кредитов закрыли только один, хотя хватало на оба. Оператор сказал, что такое случилось по ошибке сотрудника МТС, который зачислял мне средства. В итоге сумма кредита со дня внесении моих средств уже выросла и денег что были зачислены уже недостаточно. Посоветовали поискать мои утилизированные карты, снять с них остаток средств, либо пополнить и закрыть кредит с учетом процентной ставки. Мне, находясь сейчас в другом городе, такая весть как гром среди ясного неба. Что делать, непонятно. В любом другом банке, перед клиентом бы извинились за досадную ошибку и делу был бы конец. Но тут, ни каких путей решения выхода из сложившийся ситуации я не вижу. Думаю, что средства в размере 2433 руб. так и будут списываться с карты к которой у меня нет доступа, пока  ~22 000 руб., что на находятся сейчас на ее счету не закончатся. Далее будут начислять пени, портить мне кредитную историю, а потом подключат коллекторов. Такие дела.
МТС Банк
МТС Банк
2016-03-15T11:24:59+03:00
Уважаемый Автор! При заключении договора Вами не было дано согласие на подключение к программе добровольного страхования, в связи с чем Вы не были включены в списки застрахованных лиц и, соответственно, комиссия за страхование не взималась. Согласно подписанной документации потребительский кредит оформлялся с целью приобретения оборудования, аксессуаров, а также оплаты дополнительной услуги «Защита покупки» (сервисно - страховой продукт, защищающий потребителя от рисков, связанных с эксплуатацией приобретенного мобильного оборудования). Рекомендации по данной ситуации устно были предоставлены Вам сотрудником Банка. Обращаем Ваше внимание, что банковские карты следует закрыть в случае отсутствия необходимости в их использовании. Оформить соответствующее заявление возможно в отделении Банка либо салоне розничных продаж «МТС». С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 788
отзыва
2 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025