Ошибочно залоговый автомобиль у банка

10.03.2016 16:36
3127
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня, 10 марта 2016 года, я обнаружил свой автомобиль в списке заложенных транспортных средств ПАО "Росбанк" на сайте https://www.reestr-zalogov.ru/#/ С этим вопросом немедленно обратился на горячую линию банка, там мне порекомендовали обратиться в любое отделение банка. Далее, в отделении банка на Карла Маркса, 76 меня перенаправили в главный филиал на пр.Мира 7. Ни один из специалистов не дал мне внятных комментариев, ссылаясь на то, что никто некомпетентен в данном вопросе.  Судя по информации с сайта https://www.reestr-zalogov.ru/#/, 30 января 2015г. ОАО "Росбанк" выложил информацию о том, что мой автомобиль в залоге. Прошу разъяснить данную ситуацию,потому что в Красноярске специалистов, готовых дать пояснения, в Росбанке не нашлось. Являюсь владельцем автомобиля с 14 октября 2014 года. При покупке, заключении договора купли-продажи, и постановке на учет никаких вопросов по регистрации автомобиля у сотрудников ГИБДД не возникало. Запрета на регистрационные действия наложено не было. Оригинальный ПТС был у прежнего владельца на руках. Прошу дать комментарии по этой ситуации, пояснить почему мой автомобиль находится в перечне залоговых. Клиентом Росбанка не являюсь. Если данная информация ошибочна, прошу удалить, предоставив пояснения. VIN-номер автомобиля WDB2100831XХХХХ58, марка автомобиля Мерседес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-22T18:01:00+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, подробнее, каким образом Вы приобрели этот автомобиль? Ждём ответ от Банка.
Росбанк
Росбанк
2016-03-20T13:54:00+03:00
Уважаемый Андрей, Сообщаем, что Ваше обращение от 10.03.2016, оформленное в офисе Банка находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка в приоритетном порядке. По факту окончания служебной проверки Вы будете информированы дополнительно. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024