Услуга кредитный доктор, и как удаляет правду Совкомбанк с сайта

18.03.2016 11:29
224167
58
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем хорошего дня хочу поведать вам правду об услуги кредитный доктор. И так начнем. 21.10.2015г зашел в совкомбанк хотел узнать об условиях кредитования: процент, суммы, какие документы нужны и т.д. живу рядом, шел мимо, вот и решил посетить. это все я узнал. Но увидел рекламку «ИСПРАВЛЯЕМ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ» «КРЕДИТНЫЙ ДОКТОР» её было сложно не заметить, находилась она возле входа. Естественно заинтересовался. Подошел к девочке, которая обслуживала клиентов стал расспрашивать: что да почему, да и вообще это как происходить, исправления КИ (кредитная история). И вот тут понеслась как по учебнику, да это вообще отличная программа, я сама ей пользовалось, мои знакомые друзья так же воспользовались, и теперь нет никаких проблем в получении кредита! Вот я и подумал, да было бы не лишнем иметь замечательную КИ, тем более, что я давно не обращался за кредитами, но в не далеком будущем планировал взять ипотечный кредит. А самое интересное, как только я сказал свои мысли этой сотруднице банка, получил моментальный ответ: «эта программа как раз для вас, да и к тому же я пользовалась этой услугой именно для этого чтобы взять ипотеку!» Слова сотрудника банка были очень убедительны, и внушали доверия! Я согласился, продолжил расспрашивать: сколько стоит, какие документы нужны. Ответ я получил следующей: стоит 5000руб, после оплаты МЫ отправляем в бюро кредитных историй информацию что вы, то есть я, очень хороший заемщик с вами можно сотрудничать и все в этом роде. Сумма для меня показалась большевата, но вот сотрудник банка это заметив сразу меня успокоила, платить надо будет 3 месяца равными долями, мы, то есть банк, делаем это специально, чтобы клиенту было выгодно, и не требовалось сразу оплаты крупной суммой, ведь разбив на 3-и части сумма будет меньше. Её слова лились как надо, тон интонация, ну и естественно у меня появилось доверие к сотруднице банка. После этого мы преступили к процессу оформления, знаете это листов 80-100 документов и на каждом нужно расписаться! Одним словом: перед началом оформления сотрудник банка дала четкую картину, 5000руб за услугу по исправлению КИ! Вот это нужно запомнить ниже объясню. В процессе подписания документов, конечно же поверхностно, читал ту информацию которая была изложена, почему поверхностно? Да потому что 80-100 листов! И вот тут самое интересное на шел строку: договор о потребительском кредитовании, естественно переспрашиваю у сотрудника, к которому есть доверие, которое она добилась, что это и почему так? Ответ не заставил долго ждать: ЭТО ПРОСТО МАЛЕНЬКАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ, ПРОСТО ТАК НУЖНО. Это слова сотрудника банка! Я подписал ведь сотрудник не может доводить до клиента неверную информацию. После всех подписей мне так же выдали две карты, которые лежать в одном конверте: 1-я карта GOLD 2-я обычная синяя по цвету. 1-я карта является дебетовой какая потом уже разобрался, 2-я кредитная, наверное, это то же из моих соображений. Самое интересное то, что вот эта сотрудница, ни словом, о том, что эти карты стоят хоть 1 копейку. Про карты конечно рассказала 2-я карта нужна чтобы платить, а 1-я как электронный кошелек, можно закинуть денег и расплачиваться ей. На этом мой визит был окончен. Ну что ж, а теперь самое интересное: 3 месяца я платил по 1804руб пришел в банк для оформления 2-го этапа, эту информацию я получил при первом своем визите, пришел, и не получил 2-ой этап, потому что, я чуть позднее внес платеж. И само собою услугу мне никто не оказал, и деньги вернуть отказались. Ссылаясь на пункт 4.2.2 о потребительском кредитовании. Я стал разбирать, почему и как! Как оказалось, я приобрел пакет золотой ключ в кредит! Что это за пакет: это как раз те две карты, причем 2-я синяя бесплатная, а вот 1-я GOLD стоит 4999 руб. Эту информацию я узнал только на горячей линии банка, в офисе, где я оформлял кредитного доктора не один из сотрудников включая руководителя так и не объяснил, за что я отдал деньги! Не знаю либо скрывают, либо сами не знают! Дело принимает очень интересный оборот, в первый визит, когда я оформлял кредитного доктора, мне сотрудник банка дала четкую картину, я буду платить за услугу по восстановлению КИ, только вот на самом деле вышло что я просто купил карту, которая мне не нужна в кредит за 4999руб. Самое интересное еще впереди! На сайте банка создал тему для обсуждения этой проблемы, пока писал только я в формате вопрос ответ, все было хорошо! Но вот произошло следующее данная тема видна всем, она была в качестве обслуживания, стали добавляться еще люди с такой же проблемой, были даже предложения объединить силы, чтобы найти правду. И что вы думаете, банк ПРОСТО УДАЛЯЕТ ДАННУЮ ТЕМУ СО СВОЕГО САЙТА, при регистрации указывается эл.почта, на которую приходят: подтверждение регистрации, письма с текстом комментарий оставленные участниками переписки, так же адрес почты служит логином, и возможностью восстановить доступ. Для чего я это сказал, объясню, при попытке зайти в личный кабинет на сайте совкома система указала, что данный логин не зарегистрирован в системе, это как? Такого просто не может быть тема существовала с 02.03.2016 по 14.03.2016 туда писали и дубли комментарий приходили мне на почту, так же данная тема была видна и на сайте банка только вот 14.03.2016 куда то пропала! Из объяснений банка, они действуют согласно действующему законодательству, это просто смешно, я не нашел в законах, что можно врать клиентам, в вводить их в заблуждения. Эти объяснения были в той переписке с представителем Банка! Итого я потратил кучу нервов, времени, да и просто отношения банка к клиентам….Самое интересное то, что я подарил банку 5900руб. Кто прочтет этот отзыв знайте, ни какого исправления не будет вам просто продадут карточку за 4999 в кредит, а обслуживание её стоит 1500руб в год. Делайте выводы сами, но я понял, что этому банку доверять не стоит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-29T15:56:54+03:00
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, дату оформления кредита и дату получения карты Gold. Скажите, золотая карта у Вас именная? Вы её получали в тот же день и тем же сотрудником? При выдачи карт Вам не рассказали про условия?
Совкомбанк
Совкомбанк
2016-03-18T13:06:44+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо Вам за отзыв! Вы нарушили условия продукта - допустили просрочку, поэтому и получили отказ по переходу на 2-й этап. Судя по отзыву - Вы сами это понимаете. Не допускайте просрочек - и банк поможет Вам восстановить кредитную историю. Всё просто и честно. Банк ГАРАНТИРУЕТ восстановление кредитной истории только при отсутствии просрочек. Все условия описаны и в условиях продукта, и в договорной базе. С уважением, Спиваков Андрей Управляющий директор

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в получении платежек

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет.  Необходимы были срочно... Читать полностью

04.05.2025

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок

Оценка 5

Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я... Читать полностью

04.05.2025

Арест на счет

Оценка 5

8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не... Читать полностью

04.05.2025

Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение

Оценка 5

Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо... Читать полностью

04.05.2025

Открытие кредитной карты и ответы

Оценка 5

04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог... Читать полностью

04.05.2025

Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок

Оценка 5

Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело... Читать полностью

04.05.2025