Разглашение коммерческой тайны

26.03.2016 21:23
3195
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Нарушение прав потребителя. Сотрудники банка сообщают третьим лицам, сумму кредита клиента, сумму задолженности, что является нарушением закона. Как клиент с проблемой выполнения обязательств перед банком, ответственности с себя не снимаю. Но считаю, что сотрудники банка не имеют право-направо и налево, рассказывать всем и вся о моих проблемах. К тому же это приведет лишь к моему увольнению, и полному прекращению выплат по кредитам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-10T14:29:42+03:00
Укажите кому и когда именно сотрудники сообщают третьим лицам, сумму кредита клиента, сумму задолженности. 20.05.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные для расследования ситуации, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-03-28T15:44:57+03:00
Уважаемая vezenie! Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. При этом в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. Конечно, такие мероприятия по взысканию задолженности должны осуществляться исключительно в рамках правового поля. Банк готов провести необходимую проверку в отношении сообщаемых Вами сведений и предпринять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций. Для инициирования такой проверки прошу Вас уточнить номера телефонов, на которые и с которых поступали описываемые Вами звонки, ФИО сотрудников по возможности. При наличии материалов, подтверждающих сообщенные Вами сведения, направьте их, пожалуйста, вместе с запрошенными данными по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8808141/. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 328
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка РС М-ян Ольге за ее консультацию и решение, которое она предложила в случае с задолженность. По договору с пропуском платежей оформили... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня имеется кредитная карта, в банке русский стандарт, по которой иногда возникают сложности с оплатой, 25 июня мне позвонила сотрудница Светлана озвучила информацию по... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Русский Стандарт

Оценка 5

Банк русский стандарт мне помог «заморозкой» платежа, спасибо М-ву Анатолию. В банке у меня оформлено два кредита с 2021 года, в июне 2025 г., допустил просрочку платежа, со мной... Читать полностью

30.06.2025