Интернет-банк не работает

27.03.2016 14:34
3407
1
Оценка
2
Отзыв проверен
22-го марта 2016 мной был заключен Договор срочного банковского вклада № 10655448 и вместе с ним открыт Текущий банковский счет Вкладчика по Тарифному плану "Мой вклад", на который в тот же день были внесены еще дополнительная сумма в евро, чтобы потом через услугу "Интернет-банк" открыть вклад "Практичный". Также мною были заключены договора на открытие трех Текущих банковских счетов по Тарифному плану "Классический": в Российских рублях, в Евро и в Долларах США. Я успешно прошла регистрацию в Интернет-банке, но в Личном кабинете обнаружила, что: 1. Счета по Тарифному плану "Классический" не отображаются и не определяются ВООБЩЕ! 2.Открыть какой-либо Вклад в Евро я не могу, так как в опции "Открыть вклад" отображаются только вклады в рублях и выбор валюты Вклада отсутствует. 3.Осуществить перевод средств между своими счетами внутри вашего банка я не могу, так как при выборе счета назначения виден только счет ТП"Мой вклад". 4.Осуществить перевод средств на свой счет в ином банке я тоже не могу, так как в этом случае в форме не срабатывает выбор счета графы "Откуда". Не выбирает даже Текущий счет по ТП"Мой вклад". 23-го марта я обратилась в службу поддержки по телефону, где мне ничем не смогли помочь и дать внятного ответа почему НИ ОДНА ФУНКЦИЯ ИНТЕРНЕТ-БАНКА, заявленная на сайте и в офисе при заключении договоров не работает. Посоветовали обратится в офис и еще раз все проверить. Я так и поступила. В операционном офисе №1051 еще раз все было проверено и меня уверили, что  с их стороны все подключено и все работает корректно и это проблемы ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТ-БАНКА, которую они решить не могут. Фактически мои средства оказались незаконно заблокированы в вашем банке. Я постоянно нахожусь за рубежом и бесперебойный удаленный доступ к управлению моими финансами имеет для меня решающее значение при выборе банка. У работников центра поддержки пришлось буквально выпытывать телефон, на который можно позвонить из-за рубежа. Он-лайн звонок на сайте банка также не работает Через Личный кабинет мною написана претензия, которая зарегистрирована под номером №9150094, но даже она не отражается в интернет-банке. Если банк начинает работу с VIP-клиентом с подобной лжи, то возникает закономерный вопрос о дальнейшем сотрудничестве.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-03-30T03:41:06+03:00
Уважаемый Клиент! В ходе проведенного расследования была устранена техническая ошибка, которая не позволяла видеть в Интернет Банке счета открытые по ТП «Классический», а также производить переводы. Просьба проверить данную информацию. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, на данный момент открытие вклада в валюте через Интернет Банк невозможно, функционал находится в доработке, и появится в ближайшее время. Благодарим Вас, что несмотря на полученные эмоции Вы рассказали о сложившиеся ситуации! При возникновении вопросов к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить! С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018