Овердрафт 122 тысячи!

29.03.2016 15:57
4940
8
Оценка
1
Отзыв проверен
22.02.2016 уже оставлял отзыв о непонятных действиях банка, тогда мне мои 9200 вернули на счет и прислали письмо в котором они яко бы во всем правы и деньги списали правильно, но почему-то всё равно мои кровные мне вернули. А сегодня ещё лучше ситуация, моя дебетовая карта ушла в минус на 122 200 рублей! Каким образом??? 16 или 17 марта мне на счет поступил перевод от сторонней организации в сумме 123 тысячи который я благополучно в течении 2-х дней снял, при чем 17-го я снимал деньги через сторонний банкомат и запросив сумму большую чем лежала на счету банкомат дал ответ что операция не возможна НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ! 18 марта я ехал с работы и решил проверить сколько осталось денег на счету, в интернет банке на счету высветилась сумма 123 тысячи, я понял, что организация 2 раза скорее всего отправила мне один и тот же платеж так как сумма зачислений одинаковая. Я снял эти деньги в ближайшем банкомате. Сегодня мне звонят и говорят, что моя карта чудесным образом ушла в минус на 122 200? Девушка уже заученной фразой говорит - это технический овердрафт, вы сняли деньги, которые были на счету, но они были не ваши, а банка. Что за бред, на моей карте банк решил оставить на сохранение 123 000? Удивительно, именно такую сумму мне перечисляли, а оказалось-то вон что, это банк просто положил эти деньги полежать. А теперь без иронии, уже 100 000 раз жалел, что это банк является моим зарплатным, то воруют деньги, то в минус меня вводят. Я не делал никаких операций, превышающих лимит карты, не совершал покупок в иностранной валюте, что бы карта могла так уйти в овердрафт, например, от конвертации. Почему я не могу снять деньги, которые лежат на моём счету? У меня зарплата 50 000, как моя карта может уйти в минус на 122? Почему эта операция ухода карты в минус не отражена на моих счетах, почему эта непонятная сумма появилась только сейчас? Если это ошибка банка, и они по ошибке ещё раз от имени организации зачислили мне на счет 123 тысячи, то спрашивайте с того сотрудника, который в этом виноват. Я пользовался только наличными деньгами на своём счету, и снимал я их через банкомат! Что это за овердрафт космический и с чего он взялся? Я прошу разобраться в этой ситуации как можно скорее, я в минус на такую сумму не уходил и этот вопрос я так не оставлю, я пойду с жалобами в вышестоящие организации удивительные действия МТС банка просто достали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-04T16:13:33+03:00
Подождем ответ банка.
МТС Банк
МТС Банк
2016-04-06T17:57:05+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию. В период с 21.03.2016 г. по 28.03.2016 г. по счету карты прошли расходные операции, совершенные Вами в период с 16.03.2016 г. по 24.03.2016 г., общая сумма которых превысила остаток Ваших собственных денежных средств на счете, что привело к возникновению Технического овердрафта. Согласно п. 3.8 Условий получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета: «В случае возникновения Технического овердрафта Держатель карты обязан внести на Счет сумму такой задолженности в день ее возникновения. В случае несвоевременного внесения суммы Технического овердрафта Держатель карты обязан внести на Счет плату в размере, предусмотренном Тарифами. Держатель карты предоставляет Банку право без дополнительных распоряжений Держателя карты (заранее данный акцепт) списывать со Счета суммы Технического овердрафта и плату за его несвоевременное погашение». Необходимо отметить, что на текущий момент Технический овердрафт по Вашему Счету не погашен, происходит начисление платы (пени) за каждый день просрочки неисполнения обязательств. Рекомендуем произвести оплату в ближайшее время в целях урегулирования ситуации. Дополнительно сообщаем, что вопрос по отмене начисленной платы (пени) может быть рассмотрен Банком по Вашему письменному заявлению, поданному в отделении Банка с предъявлением паспорта, но только после полного погашения суммы Технического овердрафта. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 807
отзыва
2 771
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025