Жалоба

30.03.2016 23:40
3542
Без оценки
Хочу написать о том, чтоб никогда люди не брали кредитные карты Восточный экспресс банк, вечно проблемы какие-то возникают, у меня нет возможности класть деньги за неделю на счет, поэтому ложу их в течении 2-х дней до конца срока. Последний день внесения средств на карту по кредиту 28 числа, 3 раза была ситуация, когда я деньги вносила 27,26  числа через банкомат, деньги приходят позже на 2 дня и я плачу эти штрафы -пеневки размер от 500 р., как их начисляют до сих не поняла, сколько не звоню на горячую линию там отвечают мы не виноваты ни в чем, а значит смс мне с уведомлением приходит, что деньги поступили на карту восточный экспресс банк именно 27 числа, для них все без разницы. Все чеки на руках, что деньги кладу на карту они тоже не берут во внимание - говорят виноват сбербанк, потому что ложу через банкомат сбербанка, т.к восточного экспресса у нас в городе нетууууу! И еще такая проблема возникла погасила я задолженность с пеневкой как написано в смс, которая пришла мне на телефон, звоню в этот же, а мне говорят так вы должны были положить больше денег, а в смс указана сумма 932 р., они мне говорят о 1040 руб., а время вечер и че мне делать? В итоге сказали 31 марта у меня еще больше долг возрастет и работники на горячей линии - хамы - говорить с клиентами не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-15T10:33:40+03:00
Просьба привести пример хамства сотрудников. 23.05.2016 В данной ситуации - без оценки.
Krivtsova1992
2016-04-15T14:45:03+03:00
разговор был на повышенных тонах (что я считаю не приемлемо для сотрудников банка), и оператор говорит: нужно платить все заранее ,чтобы деньги успели прийти ,на то что я говорю не было денег меня совсем не слышат ,а твердят одно и о же, когда я предложила отправить чеки что я оплатила все во время , мне сказали что это уже мои проблемы ,банк начислил пенья и их уже не уберет !!!!!!!!хотя благодаря данному сайту ,мне все штрафные санкции отменили , и вернули уплаченные пенья на карту!!возникает вопрос ,почему сотрудник восточного банка не мог мне пойти навстречу и запросить у меня сканы чеков?
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-03-31T04:32:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв! В соответствии со ст.810 ГК РФ Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа При осуществлении оплаты кредита, денежные средства сначала зачисляются на карту, после происходит автоматический перевод на счет, предназначенный для оплаты, с которого впоследствии и производится списание. А также, если оплата происходит через стороннюю организацию, то зачисление денежных средств на счет происходит до 3х рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. К сожалению мы не можем повлиять на данный срок, поэтому рекомендуем производить оплату заблаговременно. В соответствии с договором кредитования штрафные санкции начисляются по факту образования просроченной задолженности. То есть, если денежные средства не поступили на счет в счет оплаты ежемесячного платежа в крайнюю дату по графику гашения кредита, то начисляется штраф за неисполнение обязательств по договору кредитования, в размере, указанного в договоре. Согласно Типовым условиям кредитования: «Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на Банковский специальный счет (БСС) денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования». Обращаем Ваш внимание, что в смс о предстоящем списании ежемесячного платежа указывается дата списания денежных средств со счета в счет погашения кредита, а не дата внесения платежа. Однако в случае если платеж был внесен вовремя, но зачисление произошло позднее, Банк в индивидуальном порядке рассматривает отмену начисленного штрафа по предъявленному документу, подтверждающему внесение платежа по графику. Если у Вас имеются чеки подтверждающие внесение денежных средств в следующие даты: 28.04.15, 28.05.15, 28.07.15 и 28.03.16, просьба направить их копии/скрин на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , в теме указав ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021