Безалаберное отношение менеджеров к клиентам

04.04.2016 07:59
2895
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Работой самого банка доволен. А вот работай персонала не доволен. Менеджеры, которые обслуживают клиентов обманывают, недоговаривают, даже на прямой конкретный вопрос отвечают обманом, при том что я всю правду знаю. Витают в облаках, или сидят в ВК, ватсап, не знаю, чем у них голова забита, но только не работой. 1) Первый случай, при оформлении кредита наличными, менеджер пропихнул страховку моей дачи, уверяя что это прописано в договоре кредита, и без этой страховки кредит не дадут. На второй день звонит сама лично что бы я положил обратно 5 тыс рублей, для того что бы оплатить договор страхования. В итоге я позвонил на горячую линию АО «Банк Русский Стандарт» где мне сказали, что эта страхование не было обязательным условием и то, что от него я мог отказаться (вот …которая сидела на кассе, и пропихнула мне страхование уверяя, что это обязательное условие для получения кредита) В итоге я полдня потратил на звонки и разбирательства что бы расторгнуть этот договор страхования. 2) Второй случай, пришло время платить по этому кредиту, первый платеж, иду в банк, подхожу к банкомату Русского Стандарта, и обнаруживаю что кредитный договор забыл в машине, думаю возвращаться плохая примета, лучше зайду банк к менеджерам и узнаю у них номер моего договора. Сажусь, отдаю паспорт. Менеджер что-то ковыряет в компьютере минут 5, пишет номер договора на листочке и говорит: "Так, у вас потребительский кредит", я отвечаю, что нет у меня никаких потребительских кредитов, у меня кредит наличными, экспресс кредитование на 12 мес. В ответ она "Да да, все верно, вот ваш номер договора". Хорошо, подхожу к банкомату, ввожу этот номер, оплачиваю кредит. Проходит два дня, а поступлений за счет кредита нет. Звоню на горячую линию, спрашиваю почему все еще не поступил платеж. После долгих поисков выясняется, что сотрудница, которая сидела на кассе и плевала в потолок, дала мне номер моей старой карты, на которую я 1,5 месяца назад писал заявление о закрытии. Там че … не видно в компьютере что у меня два кредиты, два счета, вы откуда таких работников берете? [Догадались] позвонить в банк, и узнать номер договора и оплатить нормально все. А если бы заплатил и забыл до следующего платежа? Просрочки возникли бы, штрафы. И хрен вам потом че докажешь, а эта "девочка" как ни в чем не бывало и продолжит дальше работать, создавая проблемы другим… увольняйте …таких сотрудников, или переобучайте их, вводите меры наказания за такие просчеты. Теперь я должен бегать по банку, писать заявления что бы мне эти деньги вернули… В следующий раз дважды подумаю, прежде зайти в офис обслуживания вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-17T21:30:26+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с голосования за нарушение Автором правил общения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-05T15:29:28+03:00
Уважаемый Khabirov_yyy! Сожалею, что обслуживание в Банке доставило Вам описываемые неудобства. В части оказанной Вам консультации при оформлении кредитного договора Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 276034. По второй ситуации прошу уточнить адрес отделения и дату обращения. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). По Вашей кредитной карте, на которую было осуществлено внесение, инициирована процедура закрытия договора. 02.04.2016 по Карте был сформирован Заключительный Счет-выписка. Получение денежных средств со счета будет возможно после 01.05.2016 при обращении в отделение Банка ( в Вашем городе по адресу Московский пр-т, 112) с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 213
отзыва
6 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025