Обнаглевшие операторы

05.04.2016 22:24
3117
Без оценки
Всем позитивного времени суток! В ХКБ год назад оформила потребительский кредит на сумму 200 т.р., специалист П-ва М.Г. всё доходчиво объяснила, качественно и вежливо обслужила, в общем всё супер... полгода я платила исправно, но думаю как и у многих сейчас начались трудности и соответственно задержки с оплатой кредита,прошу заметить оплачиваю чуть позже, и с комиссией и штрафами, и я не отказываюсь его оплачивать, и уж тем более не брать трубки, НО НАГЛОСТЬ И ХАМСТВО операторов (фамилия заведомо не указана, так как с трудоустройством сейчас всем не просто, но имена я назову, например: Константин, Станислав, Надежда, Алина С. - наглость второе счастье) отдела контроля оплаты сами вынуждают меня это делать, а именно уподобляться их стилю и манере общения, такие фразы как: "Да что вы говорите?", "Это никого не волнует", повышение голоса, перебивают, никогда не дают объяснить причину, назревает вопрос о цели звонка:психологически уничтожить?! Именно поэтому считаю что проще не отвечать на их звонки, но ни в коем случае не призываю не платить. Просьба руководство банка Хоум кредит энд финанс банк обучить наглых сотрудников вежливому общению, тогда люди будут хотеть быстрее оплатить задолженность,а не скидывать трубки когда понимают что придется слушать не проф. ориентированного сотрудника , к тому же который не умеет конструктивно вести диалог. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-19T19:16:29+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. [b] 16.05.2016 [/b] В данном случае - без оценки
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-06T17:10:04+03:00
Уважаемый Виктория, Сожалею, что Вам довелось столкнуться с финансовыми затруднениями. При наличии просроченной задолженности Банк производит звонки и направляет смс-сообщения на контактные номера телефонов, указанные Вами при заключении договоров, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности и последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договорам, что является дополнительным разъяснением условий договорам. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. Нам жаль, что данные звонки причиняют Вам беспокойство, но, предоставив Вам кредит, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке. Предоставленная Вами информация о некорректной работе сотрудников направлена вышестоящему руководству для проведения внутреннего расследования. В случае подтверждения предоставленной Вами информации со стороны Банка будут приняты все необходимые меры дисциплинарного характера, в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшей работе. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024