Ощущение, что попал в 90-е

06.04.2016 17:04
3254
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не брала кредиты и не собираюсь, к этому банку не имею никакого отношения. Но, к сожалению, уже год меня атакуют коллекторы из этого банка, т.к. мне "посчастливилось" стать соседкой должников. не знаю какую сумму должны мои соседи, но мне уже порядком потрепали нервы. Эти люди звонят в дверь и просят передать соседям письма, носящие конфиденциальную информацию, звонят по телефону и просят напомнить все тем же соседям, об их задолженности. Иногда путают квартиры и ломятся к нам напрямую с требованием вернуть долг, в последний раз просто залили замок на НАШЕЙ входной двери. (после рабочего дня, сидела под дверью до 23 вечера… :) Пришлось вызвать МЧС и полицию, дверь взломали, замок починили, компенсации никакой не последовало. Оставляют письма с задолженностью из банка Русский Стандарт. Когда я позвонила напрямую в этот банк с просьбой не доставать нас, молодой человек раздражающе- спокойным тоном объяснил мне, что доказательств того что это были сотрудники именно Русского стандарта у меня нет… Такое ощущение, что, люди выбивающие долги, с уголовным прошлым, они ничего не боятся и готовы далеко зайти, преследуя основную цель (возврат долга до копейки) и в то же время прикрыты со всех сторон, ничего нельзя доказать и некому предъявить, остается только надеяться, что они не повторят свои подвиги или еще что хуже, не подожгут нам квартиру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-12T22:38:11+03:00
Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. Так же просьба предоставить банку необходимую информацию.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-07T15:10:27+03:00
Здравствуйте, Maria1847! Искренно сожалению, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. Для проведения проверки по имеющимся в Банке данным и принятия мер по урегулированию прошу уточнить адрес места описываемых событий, дату и время обращений к Вам, номера телефонов, с которого и на который поступают Вам звонки, с которого и на который обращались Вы сами для решения вопроса, так же даты и время таких звонков, ФИО сотрудников, данные Клиента, в отношении которого к Вам обращаются (ФИО, дату рождения, номер договора и любую иную известную Вам или сообщенную звонящим информацию). Такие данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8836002/». Надеюсь, мы сможем решить Вашу проблему. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт».

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 358
отзыва
5 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025