НеОплаченный штраф ГИБДД

08.04.2016 17:26
5374
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил в сентябре штраф № 18810177150903121293 от 03.09.2015. Успешно его оплатил через интернет-банк поручение № 284320773 от 17.09.2015, но каково было мое удивление, что штраф никуда не исчез. На мои настойчивые звонки в банк с просьбой решить данный вопрос, мне отвечали, что на стороне банка все в порядке и платеж успешно ушел. Тип продолжайте жить дальше, только возите с собой копию оплаченного штрафа, хотя мои ссылки на 210-ФЗ, согласно которому обязанность о передаче факта оплаты в ГИС ГМП лежит на банках. Предполагаю, что у банка криво настроена интеграция с ГИС ГМП. Я даже не поленился съездил в районное ГИБДД с этой распечаткой оплаченного штрафа, но по "счастливому" совпадению у них в тот момент не работала ГИС ГМП. В итоге на днях получаю письмо счастья о начале исполнительного производства по данному штрафу: "По данным Госавтоинспекции, назначенный Вам административный штраф в установленный срок уплачен не был. В связи с чем, постановление о наложении административного штрафа от 2015-09-03 N 18810177150903121293 передано в службу судебных приставов для принудительного исполнения. Подробности в личном кабинете портала госуслуг." Теперь штраф в 500 рублей рискует с учетом исполнительного производства превратиться в 500 + 1500 = 2000 рублей. Интересно, банк компенсирует мне деньги, если ФССП их где-то умудрится у меня списать?
ПСБ
ПСБ
2016-04-22T12:45:28+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Проверьте, пожалуйста, статус Вашего штрафа на данный момент. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025