Очередной беспредел банка

15.04.2016 17:42
3484
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2012 году решил я оформить дебетовую карту Visa Classic договор №7201000638 от 30.11.2012 года, но при формировании заявки на карту у сотрудницы банка возникли какие-то проблемы, заявка почему-то не проходила и поэтому сотрудница банка пыталась отправить заявку несколько раз, пока у нее это не получилось. В результате через 10 дней пришло 2 карты, сотрудница банка выдала мне карту, на которую был подписан договор, а вторую карту при мне разрезали пополам и как будто аннулировали. Спустя 2 года мне перевыпустили мою карту, выдали мне и сразу заблокировали. При посещении офиса мне сказали, что у меня задолженность по двум картам за перевыпуск -по 500 рублей за каждую.Объяснив ситуацию, я попросил как-то с этой второй картой разобраться, ну там закрыть или аннулировать ее, на что мне ответили, что пока я не оплачу выпуск карты закрыть ее невозможно, ну плюнул я на это дело, оплатил свою и она заработала. Но 14.04.2016 поехал в город на двух автобусах так как все ближайшие офисы закрыли, положил деньги на карту через банкомат, вечером оформил платежное поручение на перевод денег в другой банк, а на следующий день приходит СМС (с вашего счета списано 500 рублей). Позвонил в банк, зарегистрировали обращение №1753089, на следующий день узнал статус обращения - стоит в очереди на обработку до 13.05.2016. То есть банк вместо того, чтобы выполнить поручение клиента на перевод, решил его немного пощипать без каких-либо на то оснований. Заявления на карту мною подписанного у банка нет и на руки мне карту не выдавали, но банк упорно хочет повесить эту карту на клиента, Если у банка настали тяжелые времена, то это не значит, что нужно так поступать со своими клиентами. Заказал бесплатную карту, с платными в этом банке больше не хочется иметь дело, как придет бесплатная -платную закрою, но подозреваю, что с этим будут проблемы как у многих на этом сайте, тогда придется менять банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-24T20:45:22+03:00
Подождем окончательный ответ Банка
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-04-27T15:15:38+03:00
Уважаемый Игорь, В первую очередь приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент, связанный с закрытием договора по дебетовой карте. Действительно, Вам ошибочно было выпущено 2 дебетовые карты, в результате чего и начислена комиссия за выпуск карты в размере 500,00 руб. 22.12.2012 г. Вы обращались в офис Банка для написания заявления на закрытие счета и аннулировании дебетовой карты по договору № 72******39. К сожалению, договор не был закрыт по вине сотрудника Банка, который не подготовил договор к закрытию. Игорь, благодарю Вас, что сообщили нам о факте некорректного обслуживания. Обратная связь, которую Вы нам предоставляете, помогает нам совершенствовать качество обслуживания. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Я рада, что на текущий момент Ваш вопрос решен, о чем Вы были проинформированы по телефону сотрудником Контактного центра. Комиссия за выпуск карты по договору № 72******39 аннулирована, договор подготовлен к закрытию. Счет будет закрыт в течение 45 дней. О закрытии счета Вы будете проинформированы дополнительно смс-сообщением. Также, сообщаю, что ошибочно списанная комиссия за выпуск карты в размере 500,00 руб. со счета по договору № 72******38 была возвращена Вам на счет 25.04.2016 г. Еще раз приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Однако надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия Банк Хоум Кредит.
Igaryan76
2016-04-27T14:50:47+03:00
Здравствуйте, Банк возместил мне ошибочно списанную комиссию и пообещал, что ошибочно выпущенная карта будет закрыта через 45 дней по правилам банка. Претензий к банку не имею и прошу исправить оценку на 4. И большое спасибо сайту banki.ru.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024