"Ваша карта скомпрометирована, мы ее заблокировали, но новую не выпустим!"

19.04.2016 18:59
3183
11
Без оценки
Звонок из банка: - Две ваши карты скомпрометированы и заблокированы банком, пожалуйста свяжитесь с банком для перевыпуска карт Налицо забота о клиенте и его кредитных денежках, чтобы не украли мошенники, супер! Связываюсь с банком: одна карта премиальная AMEX, обещают перевыпустить через неделю, переключают на линию для "обычных" карт где мне в перевыпуске карты MC Gold... отказывают! Причины, конечно, банк объяснять не собирается. Уважаемый банк! Вы уже устанавливали (потом отменяли и снова устанавливали) какие-то взятые с потолка лимиты на расходные операции по моим картам, о чем меня ни разу не считали нужным предупреждать,видимо вы наслаждаетесь тем, как глупо чувствует себя человек на кассе магазина получающий отказ в оплате. Вы вносили изменения и внезапно списывали тысячи и тысячи рублей комиссий по переводу moneysend, опять же не считая нужным уведомлять клиента об этом. Теперь вы придумали новую фишку - сказать что карта скомпрометирована и отказать в перевыпуске? С нетерпением жду, что же вы еще выкинете. Все еще ваш клиент уже более 10 лет
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T16:51:47+03:00
Добрый день, ms! Понимаю, что отказ в перевыпуске Карты мог повлиять на Ваше отношение к Банку. Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты. По вопросу ограничений на пользование кредитными средствами информация о направлении уведомлений об изменении параметров в части возможности использования кредитных средств по картам Банка ранее была направлена в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Другие способы (e-mail, SMS-сообщения, звонки) используются по усмотрению Банка. Поверьте, для нас важно мнение каждого Клиента. Я уточню возможность перевыпуска указанной Карты и по результатам сообщу Вам в личном сообщении. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 897
отзыва
5 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 я обратилась в офис банка русский стандарт по адресу поярко 5, по вопросу установки приложения и помощи в этом к сотруднику К-кая Анастасия . Помимо того , что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв на работу сотрудника Дианы

Оценка 5

Сегодня получила кредитную карту в банке Русский Стандарт в отделении на Братьев Кашириных. Заранее по телефону с девушкой подали заявку, я сама из Миасса, приехала, сотруница Б-на... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка за кредитной картой 17.06.25 в 18-30 на Охрякова, 74 г. Екатеринбург. Очереди не было. Сотрудник Анастасия С-я рассказала об условиях. Очень отзывчивая и... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику Ольга

Оценка 5

Обращалась сегодня 17 июня в офис по адресу:Маршала Бирюзова 18. Попала на обслуживание к сотруднику Ф-ой Ольге, с данным сотрудником работаю на постоянной основе. Очень опытный... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за качественное обслуживание Илоне

Оценка 5

10.06.2025 подходила офис Банка по адресу г. Киров ул.Карла Маркса 99 на получение кредитый карты. Обслуживала меня заместитель руководителя Д-ва Илона И-на. Хочу выразить ей... Читать полностью

17.06.2025