"Ваша карта скомпрометирована, мы ее заблокировали, но новую не выпустим!"

19.04.2016 18:59
3175
11
Без оценки
Звонок из банка: - Две ваши карты скомпрометированы и заблокированы банком, пожалуйста свяжитесь с банком для перевыпуска карт Налицо забота о клиенте и его кредитных денежках, чтобы не украли мошенники, супер! Связываюсь с банком: одна карта премиальная AMEX, обещают перевыпустить через неделю, переключают на линию для "обычных" карт где мне в перевыпуске карты MC Gold... отказывают! Причины, конечно, банк объяснять не собирается. Уважаемый банк! Вы уже устанавливали (потом отменяли и снова устанавливали) какие-то взятые с потолка лимиты на расходные операции по моим картам, о чем меня ни разу не считали нужным предупреждать,видимо вы наслаждаетесь тем, как глупо чувствует себя человек на кассе магазина получающий отказ в оплате. Вы вносили изменения и внезапно списывали тысячи и тысячи рублей комиссий по переводу moneysend, опять же не считая нужным уведомлять клиента об этом. Теперь вы придумали новую фишку - сказать что карта скомпрометирована и отказать в перевыпуске? С нетерпением жду, что же вы еще выкинете. Все еще ваш клиент уже более 10 лет
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T16:51:47+03:00
Добрый день, ms! Понимаю, что отказ в перевыпуске Карты мог повлиять на Ваше отношение к Банку. Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты. По вопросу ограничений на пользование кредитными средствами информация о направлении уведомлений об изменении параметров в части возможности использования кредитных средств по картам Банка ранее была направлена в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Другие способы (e-mail, SMS-сообщения, звонки) используются по усмотрению Банка. Поверьте, для нас важно мнение каждого Клиента. Я уточню возможность перевыпуска указанной Карты и по результатам сообщу Вам в личном сообщении. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025