Отгадайте загадку: где сидит оператор колл-центра? И, подскажите, где потерялись смс-ки?

25.04.2016 14:21
2930
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Отвратительный сервис и обслуживание! Хочу начать с того, что Лето Банк (а теперь уже "новый банк с многолетним опытом" ПОЧТА БАНК) вовсе не собирается качественно обслуживать своих клиентов! Подписали договор - свободны, а как же пост обслуживание, зачем тогда имеется горячая линия?.. Итак, 10.04.2016 г. мне необходимо было погасить кредит. В связи с тем, что мне необходимо было уехать из города, я заранее связывалась по горячей линией (когда еще был летобанк), чтобы уточнить: смогу ли я в последний день платежа внести деньги, на что мне ответили: естественно, да. Через банкомат летобанк. Отлично, приезжаю со спокойной душой 10.04 в максимир - банкомат не работает, неизвестно по каким причинам, девочки в офисе помочь ничем не могут, направили в филиал на кольцовской (у ТРЦ ГЧ) - уже закрыт... куда деваться, как платить? Мной были совершены звонки для консультации 10.04 14:31, 14:48, 17:23, 18:16 ... - бесполезно, трубку не берут. Робот говорит, что оператор ответит мне в течение 5 минут, иногда 7, но никто не удосужился поднять трубку, я не знаю может я звонила в выходной день, в обед, в неудобное время - или ошиблась номером, а может это вовсе не горячая линия, не подскажите? 8 800 550 0770 ... ждала ответа по полчаса, пока сам оператор не завершит звонок, а так трезвонила бы часами, т..к. вопрос срочный! Т.к. я ответственно подхожу к вопросу погашения кредита, и плачу всегда вовремя, всегда сохраняю все чеки, поэтому данная ситуация меня вовлекла в панику!.. В итоге, я решила перевести денежные средства с зарплатной карты, т.к. от сотрудников почта банка навряд ли я получила бы какие то рекомендации по решению проблемы... Платеж не авторизовывался, не отображался не приходили смс - никаких оповещений! Снова были совершены звонки, но они так же были увенчены "успехом"! В итоге, приехала в банк, погасила через терминал повторно платеж, уточнила у специалиста по предыдущему платежу: сотрудник распечатала мне счет выписку, в которой было сказано, что 11 были зачислены средства - 2 000, 00 руб., но смс не поступило... Также о том, что в тот же день через банкомат я внесла наличные на счет кредитной карты суммой 3 000, 00 рублей - смс так же не поступило... А средства за пользование смс услугой сняли! И почему Вы никак не уведомляете клиентов о смене наименования банка! Но это уже другой вопрос, а в итоге что, из-за Вашей безответственности, технических неполадок, неработающих филиалов, не авторизованных платежей у меня просрочка будет? Или не будет? Ведь банк видит, что платеж пришел, а почему я этого не вижу, а почему я плачу деньги за это!? Или это связано с тем, что вы переиминовались, и совсем во всем запутались, где какой платеж, что поступает на какой договор... а банк как правило не несет ответственности, за то что я не смогла заплатить, не так ли? Так в итоге, как же решить мою проблему, или мне постоянно мататься к Вашим бедным девочкам в Максимир? Буду очень благодарна, за вразумительный ответ, а так же улучшения качества обслуживания клиентов, особенно в телефонной поддержки, иначе "горячая линия" или у Вас там совсем похолодало?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-11T19:02:00+03:00
Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать. Ждем ответ банка после проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-05-12T11:56:37+03:00
Уважаемый vasilchenkokristina! Клиентская служба по телефону 88005500770 работает каждый день с 8:00 до 22:00. Можем предположить, что Вы звонили в "час-пик", поэтому звонки занимали длительное время. В случае повторения таких ситуаций рекомендуем перезвонить в другое время. Также Банк предлагает много способов для связи (http://www.pochtabank.ru/about/contact). Сотрудник, который сообщил о возможности осуществления оплаты в день платежа предоставил корректную информацию. Такая возможность пердусмотрена при условии внесения через банкомат, но Банк не может спрогнозировать когда банкомат выйдет из строя. Согласно Условиям договора Клиент обязуется своевременно разместить денежные средства. Для недопущения аналогичных случаев рекомендуем осуществлять оплату заранее. Информация об изменении названия Банка была размещена на официальном сайте Банка, а также во множесте средств массовой информации (в том числе телевидение). Смс о зачислении денежных средств Вам не были доставлены по техническим причинам, Банком ведутся мероприятия для их устранения. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025