Неэффективное обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
В 2016 году у нашей организации произошла смена правовой формы собственности из ЗАО в ООО. Документы по смене были предоставлены в дополнительный офис для перерегистрации организации в первых числах апреля. Дополнительный офис утверждает, что все документы были отправлены в Головной офис, но до сих пор никакой информации о смене данных от Банка не поступило. Обращаясь в дополнительный офис, сотрудники не могут дать конкретного ответа о сроках, ссылаясь на Головной офис, а Головной офис в свою очередь общается по телефону только с физическими лицами.
Разъясните, пожалуйста:
1. На каком основании смена правовой формы происходит на протяжении почти месяца? Как долго еще будет продолжаться данная процедура?
2. Кто будет возмещать пени, неустойки, штрафные санкции по неоплаченным налогам в бюджет?
3. Неужели Банк не дорожит своей репутацией при таком отношении к клиенту и почему клиент должен терять свою репутацию из-за халатного отношения со стороны Банка?

СМП Банк
2016-04-29T14:12:48+03:00
Добрый день!
В настоящее время Ваш вопрос решен.
По факту Вашего отзыва обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопросов, озвученных в Вашей претензии.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были вам доставлены сложившейся ситуацией.
С уважением,
СМП Банк
Благодарность
KorolevaEpidemy
3 апреля 2023 г посетила отделение банка СМП в г. Россошь для снятия наличных средств. Сотрудницы банка помогли снять деньги без комиссии, разбив сумму на 2 счета, сэкономив мне...
5
СМП Банк