Неэффективное обслуживание

26.04.2016 21:33
17405
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2016 году у нашей организации произошла смена правовой формы собственности из ЗАО в ООО. Документы по смене были предоставлены в дополнительный офис для перерегистрации организации в первых числах апреля. Дополнительный офис утверждает, что все документы были отправлены в Головной офис, но до сих пор никакой информации о смене данных от Банка не поступило. Обращаясь в дополнительный офис, сотрудники не могут дать конкретного ответа о сроках, ссылаясь на Головной офис, а Головной офис в свою очередь общается по телефону только с физическими лицами.  Разъясните, пожалуйста: 1. На каком основании смена правовой формы происходит на протяжении почти месяца? Как долго еще будет продолжаться данная процедура? 2. Кто будет возмещать пени, неустойки, штрафные санкции по неоплаченным налогам в бюджет? 3. Неужели Банк не дорожит своей репутацией при таком отношении к клиенту и почему клиент должен терять свою репутацию из-за халатного отношения со стороны Банка?
СМП Банк
СМП Банк
2016-04-29T14:12:48+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваш вопрос решен. По факту Вашего отзыва обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопросов, озвученных в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были вам доставлены сложившейся ситуацией. С уважением, СМП Банк