Разглашение банковской тайны и персональной информации, обзвон друзей, знакомых и родственников с угрозами

27.04.2016 00:32
3270
6
Без оценки
Добрый день. С марта 2016 я не работаю, у меня двое несовершеннолетних детей. Я не скрываюсь, телефон и адрес фактического проживания у банка есть. Сотрудников банка уведомила, что временно не работаю, но занимаюсь активными поисками и от оплаты по кредитам не отказываюсь. Сотрудники названивают мне, требуют продать все, отнести в ломбард и угрожают приехать выездной бригадой и все забрать. А также сотрудники банка "Русский Стандарт" оказывают давление на моих родственников, знакомых и бывших членов семьи постоянными звонками, письмами. Разглашают информацию о моих кредитах, вымогают оплатить их. Поручителями по кредиту никто из них не является, их данные нигде я не указывала, и никто из них не давал своего разрешения банку на обработку персональной информации. Прошу разобраться в данной ситуации, прекратить незаконный обзвон и удалить все телефоны и адреса из базы банка, которые не указаны мной лично в договорах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-12T17:15:26+03:00
Пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-28T15:37:28+03:00
Добрый день, PankratovaE! Хорошо, что Вы не оставляет попыток решения вопроса погашения задолженности. В связи с тем, что в настоящее время по Договорам имеются неисполненные обязательства, Банком устанавливается связь по указанным Вами контактным данным. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для проверки корректности действий сотрудников необходимы данные. В связи с этим прошу Вас уточнить: - дату и время поступления звонков, - номера телефонов, на которые/с которых поступали звонки, - по возможности ФИ сотрудников. Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/ 24547620». Соглашусь, что в жизни каждого Клиента возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита. Позвольте пояснить, что Банк рассматривает вопрос о снижении финансовой нагрузки в индивидуальном порядке, однако и для таких программ существуют определенные требования и условия. Изменение условий Договора, а также реструктуризация Задолженности, есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки, условий и данных о предъявляемых Банком требованиях к дополнительным документам рекомендую Вам обратиться по телефону 8-800-200-65-43 при прохождении идентификации. Надеюсь, в дальнейшем Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025