Идите мимо ...

28.04.2016 08:29
3344
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше месяца прошло пока улеглись отрицательные эмоции от блокировки моих карт и счетов в банке и пришло осознание бесперспективности ожидать взаимовыгодного сотрудничества с банком, где осуществляется принцип "Прибыль - любой ценой". Недешёвый, но ценный урок. Не хочу пожелать банку процветания. Клиентам - будьте "начеку", а лучше подальше ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-15T00:04:03+03:00
Получили ли вы остатки собственных средств, каким способом и в какие сроки?..
s*******@yandex.ru
2016-05-15T11:12:53+03:00
Нет, не получил. Суммарно на четырёх моих депозитных счетах находится около 170.000 руб. Как пояснил мне сотрудник банка, уже после того, как я был вынужден написать заявления о закрытии счетов, деньги в сторонние кредитные организации будут переведены в течении ДВУХ месяцев.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-29T10:49:55+03:00
Уважаемый ste-egor2! Сожалею о возникшей ситуации. Поясню, что карта является собственностью Банка, и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций Банк блокирует карту. По факту рассмотрения предоставленных Вами документов в отношении проводимых операций Банком было принято отрицательное решение по разблокировке карт. Возможность получения собственных средств предусматривается переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. В отношении получения остатка средств с Вашей валютной карты информация будет мною отдельно уточнена, о результатах я сообщу Вам позднее. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025