Ужасное обслуживание

05.05.2016 10:49
5204
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении карты указали чей-то чужой номер для входа в интернет банк. В договоре указан верный. По телефонному звонку этот номер изменить нельзя. Временно заблокировать счет также не предложили, оставив возможность воспользоваться моим счетом постороннему человеку. На следующий день пришлось снова ехать в отделение, чтобы изменить этот номер телефона на тот, что указан в договоре. Откуда сотрудница подразделения взяла этот номер ответить затруднилась. Далее, будьте готовы к тому, что каждый день вас будут ожидать сюрпризы в виде списанной комиссии 15 рублей за запрос баланса в банкомате, отображении баланса карты в долларах США в банкоматах банков партнеров (Альфа-банк). При заключении договора тарифов на обслуживание в банке не выдают, видимо отчасти с этим связано незнание условий обслуживания самими сотрудниками банка. Сотрудники мне сообщили, что обслуживание во всех банкоматах банков партнеров полностью бесплатное, что не соответствует действительности. Ну и точку в моем сотрудничестве с банком поставило общение со специалистом отдела контроля качества. Специалист банка, которому я планировал доверить свои средства, на жалобу о плохой информированности сотрудников о тарифах банка и прочих недопустимых "ляпах" сказал - Вы читали договор? Вы поставили подпись о том, что ознакомились с тарифами банка на интернет-сайте. Это мне заявил специалист отдела контроля качества! Что еще "приятного" меня ждет в договоре, специалист не уточнил. Поэтому продолжать играть в лотерею я не захотел, оставив это удовольствие другим клиентам банка. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-20T19:04:15+03:00
Подождем результата банковской проверки
ПСБ
ПСБ
2016-05-28T10:02:36+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. 27.04.2016 Вы обратились в офис банка для заказа карты. Перед оформлением заказа сотрудник актуализировал Ваши контактные данные в системе, в том числе и мобильный номер телефона. Через несколько минут сотрудник приступил к заказу карты. По техническим причинам в заявку подтянулся старый номер телефона, который был указан в Вашей карточке еще в ноябре 2007 года. В связи с этим и в Заявлении об изменении номера телефона для SMS-сервисов банка тоже подтянулся старый номер. Стоит отметить, что это заявление Вы подписали. Изменить номер телефона для сервиса SMS-код дистанционно, действительно, невозможно, это возможно только при личном обращении в офис банка. 28.04.2016 Вы повторно обратились в офис банка и изменили номер телефона на актуальный. Приносим извинения за возможные неудобства. При оформлении карты Вам была предоставлена полная информация по тарифам и условиям обслуживания. Согласно действующим тарифам, за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ПАО "Промсвязьбанк" и в банкоматах банков-партнеров с Целевой карты комиссия не взимается. За запрос баланса - 15 рублей. В своем отзыве, как мы понимаем, Вы пишите про два обращения в банк по звонку. По предоставленным Вами данным, мы нашли только один звонок от 30.04.2016. Вы обратились по вопросу того, что за проверку баланса в банкомате банка-партнера списалась комиссия, о которой Вам не было известно. Специалистом была предоставлена информация, что информация о комиссиях опубликована в тарифах, отметил, что подписав договор клиент соглашается с условиями тарифов. В ходе диалога сотрудник уточнил у Вас, ознакамливались ли Вы перед подписанием документов с тарифами, задавали ли Вы какие-либо вопросы сотруднику офиса, на это Вы ответили отрицательно. Со стороны сотрудника Контакт-центра нарушений не выявлено, специалист был вежлив и доброжелателен. В ходе диалога сотрудник предложил Вам оформить претензию относительно качества предоставленной консультации в офисе банка, но от оформления претензии Вы отказались. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
5 342
отзывов
4 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Как бывает, находясь на отдыхе, не всегда расчитываешь на доступные финансы, но непредвиденные обстоятельства случаются. Вот и мне понадобилась дополнительная сумма. Обратилась в... Читать полностью

07.09.2025

Хочу поблагодарить менеджера Галину

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера П-ву Галину Д.!!! Я обратилась в офис в г. Рыбинск ул. Кирова д.16 за получение зарплатной карты попала к Галине она мне рассказала все... Читать полностью

03.09.2025

Остаток долга по кредитке

Оценка 5

В августе я интересовалась в ПСБ банке по поводу своей кредитной карты. Интересовалась я, действует ли ещё мой льготный период по кредиту. Сколько я потратила и сколько должна... Читать полностью

31.08.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделится с Вами своим посещением в отделение банка ПСБ в городе Уссурийске 30.08.2025 около 15:00. У меня есть виртуальная кредитная карта. Я заказал выпуск... Читать полностью

30.08.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Столкнулась с проблемой сама в личном кабинете ошибочно перевела денежные средства за коммунальные услуги .Пришла в офис на Ленина д.2 ,меня приняла А-ва Оксана ,распечатала... Читать полностью

27.08.2025

Хороший офис

Оценка 5

22.08 обратился в офис банка в г.Уфа пр.Октября д.10 за справкой по кредитной карте. Приветливая и приятная девушка за 2 окном пригласила меня к себе сразу же. Не запомнил как... Читать полностью

24.08.2025