Банк начал обзванивать абсолютно незнакомых мне людей

06.05.2016 19:04
3685
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Просрочил выплаты на месяц, начались бесконечные звонки, которые не всегда была возможность взять. Работники банка начали обзванивать абсолютно незнакомых мне людей, которые уволились из организации, в которой я работаю еще до моего там появления и начали вводить людей в заблуждение, что этот телефон я оставил в качестве контакта. При чем звонки были на домашний телефон и узнать кто это и откуда не представлялось возможным (представлялись некорректно либо вовсе не представлялись). Эта информация дошла до меня через третьи руки. Казалось бы абсурд, но дальше - лучше. Сегодня я трижды беседовал с разными представителями банка и всем обозначил сроки погашения долга + сказал, что не против работы по нашему договору, т.е. отдаю себе отчет и о пени и о выплате полной суммы после суда. Не найдя, что сказать, работники банка начали обзванивать случайных людей из соц.сетей, которые находятся у меня в друзьях и у которых открыт телефон. При чем абсолютно не стесняясь, что информацию они получили через соц.сеть вконтакте. Кроме того работники банка подбивают родственников одолжить мне денег и всячески давят на меня, что бы я занял. В разговоре умудряются посчитать сколько зарабатывают мои родители и ехидничать на эту тему или укорить меня в поездке за границу, хотя поездка была в ноябре, а финансовые трудности у меня начались только в марте. Убедительная просьба принять меры и прекратить обзвоны людей, информацию о которых я не давал. (что интересно к тем, о ком давал звонков не поступает). Считаю, что подобные действия направлены на унижение меня в глазах знакомых, оказывают на меня моральное давление и тянут на исковое заявление, если они и далее продолжат в том же ключе. При всем при этом я не отказываюсь от обязательств перед банком и готов обслуживаться далее согласно договора, о чем сообщил работникам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T12:33:00+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. 18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T12:23:07+03:00
Уважаемый zuy_05! Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. При этом информация о необходимости связаться с Банком может передаваться в том числе окружению клиента. Конечно, такие обращения должны вестись строго в корректной форме без сообщения частной информации третьим лицам. При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить: - конкретные даты и время событий; - номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки / направлялись сообщения в некорректной форме или с указанием частной информации третьим лицам; - данные из социальных сетей по направляемым сообщениям; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900163/». По данным, сообщенным Вами по телефону от 07.05.2016, проводится проверка под номером 284093. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 659
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за лояльность и сотрудника М-ян О. В. за оказанную помощь в решении моей проблемной ситуации с кредитом в Банке РС.  Ранее не удавалось платить строго по... Читать полностью

29.04.2025

Огромное спасибо за понимание!

Оценка 5

Н-ва Екатерина Ю. связалась со мной 22.02.2025г. по поводу досудебного урегулирования оплаты по договору 106****94. Выслушав мою ситуацию она пошла мне на встречу. Мы подобрали... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Недавно попал в действительно сложное финансовое положение. Есть кредит в Банке, по которому пошли большие просрочки. Трудно представить как дальше бы сложилось, если бы не... Читать полностью

23.04.2025

Лояльность

Оценка 5

Добрый день. Возникла сложная финансовая ситуация с закрытием проекта в котором работал, так как работали там вместе с женой - потеряли весь доход. Было много звонков от банков... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025