Просьба вести деятельность в рамках правового поля

08.05.2016 11:47
3484
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Банк Русский Стандарт. Я являюсь вашим постоянным заемщиком уже 10 лет и имею 2 кредитные карты American Express и Visa Classic, по которым до недавнего времени всегда вовремя вносились платежи, хотя банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Но в связи с тем, что я жду ребенка (соответственно не могу работать на 2 работах как ранее, чтобы не навредить моему здоровью) и долгое время лежала на сохранении беременности, мои доходы упали и у меня возникла просроченная задолженность. Я хотела бы просить банк о реструктуризации с посильным в моем положении платежом около 3 000 р. в месяц с объединение платежей по обеим картам в один, пусть на длительное время. Также хотелось бы напомнить, что мы живем в правовом государстве по законам которые принимали Президент и Госдума, а методы давления, запугивания беременной женщины, звонков с клеветой на работу и угроз коллекторами и еще кем бы то ни было являются незаконными и уголовно наказуемыми. Если банк не готов идти на уступки, он вправе ПО ЗАКОНУ взыскать меня задолженность через суд и настоящих судебных приставов исполнителей и никак иначе. Кстати, сотрудник банка в грубой форме говорил, что ему все равно, что создаст мне проблемы в жизни на работе меня могут уволить (заранее зная, что я нахожусь в состоянии беременности и у меня проблемы со здоровьем), но тогда из каких средств банк в случае суда будет взыскивать задолженность за неимение имущества. Я сразу же обратилась за консультацией к участковому и в Отдел полиции №2 по своему городу, где мне сказали, что при  повторении случаев подобных звонков и запугивания беременной женщины незамедлительно с записью разговора ехать в тот же отдел писать заявление об угрозах жизни матери и ребенку, так как это очень серьезно и нужно знать свои права, в прокуратуру Президенту РФ и к уполномоченному по правам человека, а если кто-то придет (взыскатели или псевдо участковый), то сразу вызывать наряд полиции, так как закон никто не имеет право нарушать (тем более УК), должник тоже человек и регулирующий орган в случае длительной просроченной задолженности суд и судебные приставы, а не угрозы и хамство. Искренне надеюсь на ваше понимание, просьба быть корректными и связываться только со мной только по электронной почте и смс. О задолженности и прекрасно помню и постараюсь ее погасить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T20:16:41+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. 18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T17:51:19+03:00
Уважаемая ufytwrfz! Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. Но, конечно, такие обращения должны вестись строго в рамках правового поля. При наличии претензий в отношении действий сотрудников, осуществляющих звонки по вопросу оплаты пропущенных платежей, для инициирования проверки прошу Вас уточнить: - даты и время таких звонков; - номера телефонов, с которого и на который они осуществлялись; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900682/». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 546
отзыва
5 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025