Звонки из банка в отношении задолженности сестры

10.05.2016 20:37
3707
1
Без оценки
Добрый день! Некоторое время назад, мне на телефон начали регулярно поступать звонки и sms из вашего банка как контактному лицу в связи с тем, что заемщик не платит по кредиту. Несмотря на то, что заемщик моя сестра, заставить её платить по кредиту у меня возможности нет, потому что я с ней не поддерживаю общение и я не обязан этого делать! Я не давал никакого согласия на предоставление моих персональных данных и тем более на использование моего номера! Меня уже выводит из себя, что мне названивают по 5-10 раз на дню, начиная с самого утра! Тем более в праздники! У вас там сотрудники вообще что ли с головой не дружат?!?! Требую немедленно удалить мой номер телефона (+7****601232) из вашей базы данных и более меня НЕ беспокоить! В случае, если звонки будут продолжаться, я буду уже обращаться в Прокуратуру и другие инстанции! Надеюсь на понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T15:48:48+03:00
В данном случае - без оценки
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-05-11T08:56:40+03:00
Уважаемый Сергей, Примите наши искренние извинения за доставленное неудобство звонками, адресованными другому Клиенту нашего Банка. Действительно, Ваш номер мобильного телефона был указан Вашей сестрой в качестве альтернативного контакта для связи с Банком, при оформлении кредитного договора 14.05.2013г. Позвольте пояснить, что в случае возникновения задолженности Банк вынужден регулярно напоминать Клиентам о необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей. При невозможности связаться по основному телефону, звонки осуществляются на дополнительные контакты, которые указали в анкете. Банк производит звонки на контактные номера телефонов, указанные при заключении договора, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, а также последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договорам, что является дополнительным разъяснением условий договора, а не угрозой. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. Отмечу, что согласно Федеральному Закону № 353-ФЗ (ст.15), звонки из Банка производятся по будням: с 08:00 до 22:00, по выходным: с 09:00 до 20:00. Звонков из Банка в неурочное время Вам не поступало. Сожалеем, что действия Банка причинили Вам беспокойство, но, исполняя свои обязательства по договору, мы рассчитываем, что и Ваша сестра будет выполнять свои обязательства в установленном порядке. Учитывая Ваши интересы, мы сделали все возможное для разрешения сложившейся ситуации. Указанный Вами номер мобильного телефона исключен из анкеты Клиента. В течение 3-х дней звонки перестанут Вас беспокоить. Я свяжусь с Вами после 16.05.2016 г., чтобы убедиться в том, что звонки Вам более не поступают. Еще раз приношу Вам свои извинения за неверную адресацию звонков, и доставленное таким образом беспокойство и уверяю, что сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы искренне надеемся, что смогли урегулировать ситуацию по данному вопросу. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Фетисова Елена, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024