Некомпетентность сотрудников

11.05.2016 16:51
2559
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! У меня карточка стороннего банка, оформленная в Камчатском крае. Я постоянно проживаю в Мурманске, и более не планирую туда ехать. Речь идет о Карте Золотая Корона, чипованной. Снять деньги можно только в банкоматах СКБ-банка (к тому же на всех банкоматах СКБ есть значек данной плат.системы). Произошло следующее, я вставила карту в банкомат СКБ-банка, и нажала кнопку "Вернуть средства на...",  далее вышло бледное меню Введите сумму, я вводить не стала, т.к. мне необходимо было узнать адресата, куда отправятся деньги (например, отправителю или по реквизитам), но деньги просто исчезли. Всего 300 000 рублей. По горячей линии в этот же день вечером 06 мая, меня убеждали, что такой кнопки нет, что повергло меня в шок. Впереди праздники, а денег на карте нет и неизвестно куда отправились. Дождавшись первого рабочего дня, обратилась в ближайший офис, г. Мурманск, ул. Ленина, 18, в присутствии сотрудника, я совершила ту же манипуляцию, Сотрудник подтвердил, что данная кнопка есть, но какую функцию она выполняет не знает и принял заявление на уточнение данной информации. И теперь меня футболят, по причине, что я не клиент банка, и они не знают где мои деньги. А я ведь спрашиваю совсем другое. Какую функцию выполняет кнопка "Вернуть средства на..." в ВАШЕМ банкомате, почему не указано куда? Или это фиктивная кнопка, чтобы потом списывать деньги с разных карт клиентов бесследно? Где прозрачность операций, почему нет конкретной информации, куда списываются деньги, для того чтобы клиент мог проверить и решить будет ли он совершать операцию или желает отказаться. В общем, прошу ответить на вопрос: НЕ где мои деньги, А ЧТО ОЗНАЧАЕТ кнопка "Вернуть средства на..." во всех банкоматах СКБ-банка. С нетерпением жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-18T15:29:23+03:00
Ждем ответ банка после проверки.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 995
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025