Не работают повышенные категории онлайн шопинга карты "Польза"

12.05.2016 08:44
4073
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь уже давно, продукты банка в целом нравятся, но видимо нельзя все сделать "хорошо", периодически появляются разные "косячки". Ну и в этот раз, разрекламировали свою карту "Польза" о том, сколько в ней плюсов. Итак пользуюсь этим продуктом уже около года (до этого пользовался картой кэшбек, перевели на новую программу автоматически), и в целом все бонусы работают отлично, за исключением одного большого "НО", онлайн шопинг работает отвратительно, если он вообще работает. Один раз попробовал воспользоваться этой функцией, и купил холодильник в магазине holodilnik.ru сделал все по инструкции, но дополнительный бонус так и не пришел, после обращения мне сообщили что перехода по ссылке якобы не было. Вот тут возникают целая куча вопросов: Как мне определить что система правильно обработала мой переход? Как именно нужно оплачивать? Как это работает чтобы при повторной оплате не было таких проблем? Да и главный пожалуй вопрос, зачем вообще такие заморочки, если я оплачиваю картой в выбранном магазине почему бы не сразу добавить этот бонус? В итоге получается что банк в этой ситуации меня кинул... Поэтому прошу банк или наладить эту систему или вообще убрать лишние промежуточные действия, или вообще убрать эти категории чтобы не раздражали, когда оплачиваешь, и закладываешь определенную стоимость товара со "Скидкой" а потом получается что банк что то "не увидел"... По оценке, учитывая что карта в целом очень удобная и категории повешенного начисления выбраны хорошо, если не вышеописанное "Но", я бы поставил между тройкой и четверкой, но ставлю четверку "Авансом" в надежде, что систему наладят, и не будут бросаться пустыми словами о дополнительных бонусах. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-20T12:00:50+03:00
И все-таки тройка..
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-05-12T13:09:40+03:00
Уважаемый Владимир, Я сожалею, что в ходе пользования кредитной картой у Вас возникли затруднения. Я проверила указанную Вами информацию, действительно 24.01.2016г. Вы оформили покупку на сайте магазина KHOLODILNIK.RU, совершив переход на страницу партнера не через страницу сайта Польза (www.polza.homecredit.ru). По этой причине дополнительные баллы в рамках программы Польза на проведенную покупку начислены не были. Акционные Баллы начисляются в соответствии с условиями Акций, размещаемых по адресу www.polza.homecredit.ru. Баллы не начисляются по операциям с использованием карты с «Пользой», в том числе в Интернет-банке, если они не имеют целью оплату товаров и услуг (например, покупка дорожных чеков, пополнение виртуальных кошельков, оплата ставок и пари в казино), а также за снятие денег с использованием карты с «Пользой» через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций. Владимир, в дальнейшем для начисления дополнительных баллов в разделе онлайн-шоппинг необходимо действовать согласно следующей инструкции: Выбрать магазин ИЗ СПИСКА НА СТРАНИЦЕ ОНЛАЙН-ШОППИНГ (пройдя по вышеуказанной ссылке), в котором хотите совершить покупку и кликнуть на его логотип. В открывшемся окне ввести 13-значный номер штрих-кода с оборота карты с «Пользой» и нажать кнопку «Перейти в магазин». Оплатить свою покупку в интернет-магазине картой с «Пользой» в режиме одной интернет-сессии. Только совершив вышеуказанные действия, дополнительные баллы будут начислены максимум в течение 70 дней. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. Уверена, что мы еще не раз сможем порадовать Вас выгодными продуктами, а наше с Вами сотрудничество в дальнейшем будет еще более плодотворным! Я надеюсь, что мне удалось помочь в решении Вашего вопроса. Если Вам потребуется дополнительная информация, обращайтесь на адрес моей электронной почты: ENikitina@homecredit.ru, с радостью помогу. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024