Закрой окно у него перед носом

12.05.2016 12:54
3064
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Росбанка, филиал в г. Обнинске, Калужская область. Отмечу абсолютно неспешную работу сотрудников. В очередь как в кассу, так и к клиентскому менеджеру, могут скапливаться до 7 человек. Сегодня услышал от дамы в кассе, что перед моим носом (цитата) "вообще следовало закрыть окно, а то я веду себя нагло" ( все блатные стали, так сказала дама в кассе - это тоже цитата). "Наглость"-  так была расценена моя настойчивая просьба провести мою операцию, так как я ожидал более 5 минут стоя перед кассиром, а кассир и ее коллега в это время закончат беседу в кассовой комнате. Уверен, что такой низкий уровень сотрудников банка наблюдается исключительно в Обнинском отделении Росбанка. Прошу руководство финансовой организации взять вектор на повышение качества обслуживания в региональных офисах. С уважением, ваш клиент
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T11:31:51+03:00
0
Росбанк
Росбанк
2016-05-26T09:53:31+03:00
Уважаемый Антон, Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что посещение отделения нашего Банка вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение будет учтено при анализе данных, направленных на улучшение качества оказываемых услуг, а также при разработке мер по устранению выявленных недостатков в процессе обслуживания. Информация о возможном некорректном поведении сотрудников при совершении банковских операций также направлена руководителю ответственного структурного подразделения Банка. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024