Некомпетентность сотрудников и обман с бонусами

12.05.2016 14:30
3231
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил дебетовую карту Visa Gold с кэшбэком, так как много трачу по карте, всё    было хорошо пока не ввели новую программу лояльности. Далее я буду выкладывать переписку с поддержкой: [b]Я)[/b] 5 марта 2016 Для начала разберем период начисления бонусов с 29 декабря 2015 года по 28 января 2016 года. За этот период было потрачено 762 680 рублей. Соответственно, если предположить, что за все покупки я получал только 1% кэшбэка, то минимальная сумма выплат должна быть 7626 рублей, а в итоге в Феврале я получил 2494 рубля. Отсюда возникает разумный вопрос, как получилась такая огромная разница? [b]Спустя 41 день методом постоянных напоминаний я всё же получил ответ, не касаемый только конкретного расчётного месяца, туда прилепили все последующие выплаты, чтобы как-то свести баланс, но из-за нестыковки в конкретный расчётный период разница сохранилась![/b] [b]Банк) [/b]Добрый день, Сергей Леонидович! Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией! Сообщаем, что корректировка Cashback бонусов была произведена Банком 22.03.2016, Вам были прибавлены 7 729,41 Cashback бонусов. [b]Информируем, что корректировка учитывала все операции Клиентов, осуществленные с 29 декабря по 18 марта[/b], с начислением 5% Cashback в категории «Супермаркеты» с 29 декабря по 31 января, 5% Cashback в категории «Кафе-рестораны» с 01 февраля по 18 марта и 1% Cashback по всем остальным операциям. Дополнительно отметим, что со Счета «RS Cashback» на счет Карты «Банк в кармане Gold_Д10_Visa» (Договор 116563166) 02.03.2016 был осуществлен перевод денежных средств в размере 3 456 рублей. 31.03.2016 также был осуществлен перевод денежных средств со Счета «RS Cashback» на счет Карты Банк в кармане Gold_Д10_Visa» (Договор 116563166) в размере 2 055 рублей. В случае если Вы не согласны с суммой добавленных баллов, просим Вас в рамках данной переписки указать сумму недостающих по Вашему мнению баллов. По интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться по телефону 8-800-200-6-200 при успешном прохождении процедуры идентификации, звонок по России бесплатный, или по телефону +7 495 748-0-748 (телефон в Москве), стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора. [b]Я)[/b] Начнем сначала, чтобы вы снова не запутались из-за "очень быстрого рассмотрения заявки". 5 марта я написал о конкретном периоде начисления бонусов: Для начала разберем период начисления бонусов с 29 декабря 2015 года по 28 января 2016 года. За этот период было потрачено 762 680 рублей. Соответственно, если предположить, что за все покупки я получал только 1% кэшбэка, то минимальная сумма выплат должна быть 7626 рублей, а в итоге в Феврале я получил 2494 рубля. Отсюда возникает разумный вопрос, как получилась такая огромная разница? Далее вы начали говорить о других выплатах не связанных с конкретным периодом. [b]Согласно выписке с 29 декабря по 18 марта сумма трат составила 1294260 рублей, а сумма выплаченных бонусов всего лишь 8005 рублей[/b], соответственно из-за неправильного начисления в декабре разница в размере 4950 рублей сохранилась, поэтому эта сумма и должна подлежать уплате, так как у вас есть доступ к моему счету-выписке можете самостоятельно в этом убедиться!  [b]Вероятно теперь они повторно будут рассматривать моё обращение ещё дней 40 и опять сделают левую отписку! [/b][list][*] [/*][/list]
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-02T18:00:33+03:00
Уважаемый obyvan! Необходимые корректировки по Вашему бонусному счету были проведены. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
obyvan
2016-06-02T19:57:09+03:00
В очередной раз убеждаюсь, что метод пряника с банками не работает (попытка решить проблему без огласки), видимо, портал банки.ру вставляет им кнута)))), благодаря чему очередная проблема с ещё одним банком решилась меньше, чем за месяц, за что огромное спасибо администрации сайта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 873
отзывов
4 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025