А банк ли это или что?

14.05.2016 06:24
3598
2
Оценка
1
Отзыв проверен
К счастью, я был клиентом этого банка всего лишь месяц, за это время побывав 4 раза в их отделении на Волгоградском проспекте 133, проведя в очереди каждый раз по 1 часу. Несколько раз писал заявления, которые рассматриваются 15 рабочих дней. Несколько часов провел в ожидании на линии "клиентской поддержки" и не раз обращался через сайт и интернет банк. Пришлось так же написать в ЦБ, Роспотребнадзор и Авикомпанию British Airways клиентом которой я являюсь уже более 10 лет.   Сотрудники банка создали на свое имя фиктивный аккаунт, на который им должны были поступать премиальные мили за совершенные мною покупки по карте Master Card British Airways Я в течении месяца указывал на фальсификацию с подложенными данными, но банк стоял на своем не желая ничего менять. Результатом всех перипетий стал выпуск 3-х одинаковых карт, потому что мне пришлось перевыпускать карту, я был вынужден это делать, потому что сотрудника банка нагло лгали рассказывая мне, что проблема решена. Банк с упорством продолжал клепать карты с поддельным номером участника программы British Airways. Банк проводит операции по конвертации валюты по собственному внутреннему курсу, который нигде не указан, примерно +5 руб к курсу ЦБ. Я совершил операцию в американских долларах, а она отразилась в выписке по счету задним числом по курсу на 2,3 руб. больше, чем в момент совершения операции, когда в последующие дни доллар стабильно снижался. В выписке под суммой значилась строчка (Внутренний курс банка). Это означает, что любая операция с валютой банком скрывается и они конвертируют по курсу какой сами придумают.  12 мая я к большому своему счастью наконец-то закрыл счет и снял остаток через кассу, заплатив конечно же 50 руб. комиссии, потому что карту мне заблокировали и через банкомат снять деньги невозможно. Я решил выдать банку бессрочный кредит на 41 копейку остатка по счету, оставил так сказать на чай. [u][b]Клиентский сервис и нарушение закона о персональных данных. [/b][/u] Онный сервис отсутствует как таковой. Группка специалистов занимается одной единственной функцией - впариванием кредитов постоянно названивая своим клиентам, оформлением левых карт, подключением платных услуг без ведома клиентов и другими мошенническими операциями. У сотрудников в отделении банка отсутсвуют именные бейджи. Книги отзывов и предложений как у любой официальной организации тоже нет, вместо нее какая-то распечатанная на цветном принтере бумажка. Что уж там говорить, когда автомат по выдаче талонов электронной очереди в отделении по Волгоградскому проспекту 133 сломан уже более месяца. На одного клиента в отделении тратится от 20 до 40 минут, при это в перерыве между клиентами сотрудники просто ходят по отделению, сидят в контакте на телефоне или перекладывают бумажки. Копии паспортом и других клиентских документов выкидываются в обычную урну под столом, а не уничтожаются в шредере. [u][b]Банк в преддверии санации.[/b][/u]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T16:44:01+03:00
Вы уже голосовали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-16T14:28:44+03:00
Уважаемый Arseniy495! Позвольте отметить, как сообщалось мною ранее в рамках Вашего предыдущего отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900400/, в Вашей ситуации изначально Банком не был применен указанный Вами код участника по внутренним причинам в Банке, и в связи с этим был зарегистрирован новый код участника именно на Ваше имя. Ситуация с повторным выпуском карты с тем же кодом участника находится на анализе. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Что касается операций, совершаемых в валюте, отличной от валюты счета, порядок списания денежных средств и проведения конвертации регламентирован Условиями по картам. Дело в том, что совершаемые по карте операции отражаются по счету не сразу, а после получения подтверждающих документов от участников расчетов. Сперва сумма блокируется (отражается в изменении доступного остатка) по курсу на дату совершения, а после получения необходимых документов списывается по курсу на такую дату списания. По этой причине доступный остаток после совершения операции и ее отражения по счету может отличаться, при чем как в меньшую, так и в большую сторону. Направление подтверждающих документов от сторонних организаций находится вне сферы контроля Банка, поэтому сроки списания заранее уточнить нет возможности, надеюсь на понимание. Курсы Банка представлены на сайте по адресу https://www.rsb.ru/courses/ Отраженная по Вашей карте сумма покупки соответствует курсу продажи USD на 27.04.2016 для операций по картам. В отношении организации работы отделения, в которое Вы обращались, Банком будет проведена отдельная проверка с учетом указанным Вами замечаний. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 285987. Отмечу, что в отделениях Банка отзыв/претензию можно оставить как заявление на банковском бланке, непосредственно книги жалоб в отделениях не предусматриваются. Все письменные обращения рассматриваются Банком в обязательном порядке. Сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Сотрудниками и руководством предпринимаются все необходимые меры, чтобы сотрудничество с Банком было удобным и надежным. Возможно, в дальнейшем Вы еще сможете оценить работу Банка с положительной стороны. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 837
отзыва
4 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025