Подключение к сервисам ДБО

14.05.2016 17:27
5377
1
Без оценки
Здравствуйте! Когда я подписывал договор на кредитную карту, там была строчка, что я даю согласие на подключение к сервисам ДБО. Но на сайте не могу зарегистрироваться, пишет все время ошибку "клиент не найден". На горячей линии посоветовали сходить в банк и заново написать заявление на подключение к ДБО. Но у меня нет физической возможности посетить офис. В соц сети вконтакте представители банка посоветовали написать через обратную связь с просьбой подключить дистанционно инет банк, чтобы прислали логин и пароль в смс. Я написал вчера в обратную связь, но ждать 10 дней на ответ у меня нет времени. Интернет банк нужен сейчас. Прошу ускорить мое обращение и подключить мне интернет банк, прислав логин и пароль в смс. Спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-05-17T08:14:16+03:00
Уважаемый Клиент! По итогам проведенной проверки технические сбои или ошибки, из-за которых процедура регистрации была недоступна, не выявлены. Возможно, во время регистрации было указано неверное кодовое слово. Если Вы не уверены в корректности вводимого кодового слова, то рекомендуем пройти процедуру его замены. Сделать это можно по телефону Единой информационной службы 8-800-100-7-100 (звонок по России бесплатный). Дополнительно стоит отметить, что логин и пароль не высылаются, Вы должны указать их самостоятельно при регистрации. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019