Полный непрофессионализм сотрудников

16.05.2016 15:42
3522
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа! Я впервые вижу на пространстве РФ банк с такими непрофессиональными сотрудниками. Я с 2011 года являюсь клиентом вашего банка и раньше считал, что лучше банка не существует. Увы, со временем моё отношение к данному банку падало и сейчас находится ниже "плинтуса". Этому способствовали просто анекдотические ситуации с потреб.кредитами (когда мне нужен был потреб.кредит, банк мне 5 раз отказал, при том что мой кредитный рейтинг довольно высокий). Анекдотичность всего этого заключается в том, что сотрудники пяти дополнительных офисов на протяжении двух месяцев названивали мне и предлагали взять уже одобренный кредит на суперусловиях, как для ВИП-заёмщика, а когда я соглашался - мне отказывали. На шестое предложение от банка о кредите, я просто истерически смеялся и послал их к .....Но сразу после того, как другой банк сделал мне предложение о кредитовании, от которого я не смог отказаться, мне начали звонить и писать письма из банка опять об уже одобренных кредитах). Далее был вопиющий случай кражи денег в сумме 495 руб. при незаконном проведении операции с моей картой в другом государстве, в то время, когда я мирно спал в Москве. После долгих разбирательств, мне сказали: банк не имеет никакого отношения к тому, что и кто у вас списывал, идите в полицию и пишите заявление, а нам не надо звонить по такому пустяку. И вот к нынешнему времени я стараюсь максимально минимизировать общение с вашим банком. На данный момент у меня осталась золотая кредитная карта, которой я иногда пользуюсь, все кредиты с грабительскими процентами (персональное предложение вашего банка для меня на кредит в сумме 200 тыс.руб под ставку от 28,9 до 35,9% - это дикий ужас, за 7 минут Банк Москвы мне выдал 1 млн.100 тыс руб. на 7 лет под 19% годовых только по одному паспорту, я досрочно закрыл). Теперь по существу: 10.05.2016 я заплатил сумму обязательного ежемесячного платежа (рекомендованного банком) 5 тыс.руб. и они сразу были зачислены на карточный счет, мне сразу пришло смс-информирование о том, что были списаны проценты по кредиту и баланс карты составил 3252.46 (кстати, доступный для использования). 13.05.2016г. с утра я хотел совершить расходную операцию на сумму 2600.00 руб. в магазине «Ароматный мир». На данную операцию пришел отказ в совершении, на терминале магазина высветилось «Операция отклонена. Недостаточно средств на счете», пришлось использовать карту другого банка. Тут же мне пришло смс-сообщение: «ОТМЕНА. Списание средств. Причина — техническая проблема. -2600.00 руб. Доступно: 604.91 руб.». Через несколько минут я позвонил на «Горячую линию» держателей карт ( по телефону, указанному на обороте пластиковой карты). После 15 минут вынужденных глупых и бесполезных действий по набору номеров и выслушивания рекламной информации, мне удалось поговорить с операционистом или как они там у вас называются, менеджеры...Там просто жуть.... полный непрофессионализм, полное незнание вопроса, на который они отвечают, в общем пэтэушницы, читающие написанные для них скрипты, а шаг влево или в право, звучит ответ: оставайтесь на линии, мне надо посоветоваться. Девушка начала нести полную чушь: от того, что на такую сумму я ничего не покупал, потом всё-таки признала и закончилось это всё тем, что именно в этот момент и именно на эту сумму 2600.00 руб. (просто удивительно) со счета моей карты банк списал какую-то дополнительную комиссию и таким образом баланс уменьшился. Так же она мне посоветовала получать более достоверную и правдивую информацию из ОТП-Директ, там всё отражено и ошибок не бывает, выдали мне логин и пароль, я зашел и что же я там нашел? Там эта операция вообще не отражена, мало того: каждый месяц с баланса моей карты регулярно списываются две суммы — это 59 руб. за СМС — информирование и 49 руб. за отправку какой-то выписки по почте России. Я со всей ответственностью заявляю, что никаких выписок я никогда не получал и в глаза их не видел, соответственно, считаю это действие откровенной кражей денег с моего счета. В ближайшее время я подготовлю исковое заявление в Прокуратуру г. Москвы и в надзорное подразделение ЦБ РФ. А по поводу описанной выше ситуации с пластиковой картой, в заключение добавлю, что в выписке из ОТП-Директ при пополнении карты на сумму 5000 руб. произошло списание процентов в сумме 2550 руб., соответственно доступный баланс по карте должен был составлять 2450 руб., по факту 604 руб. Где остальные деньги? Никто ничего сказать не может. Кроме того, зачем я плачу каждый месяц за смс-информирование 59 руб. если никакой правдивой информации о состоянии моего карточного счета банк мне предоставить не может?
dimich1968
2016-05-26T20:02:45+03:00
Ответ от банка получен. Господа! Это не ответ, а полная профанация. Говоря народным языком (ведь у вас народный рейтинг) - это полная чушь и банальная отписка. Сотрудник (именно сотрудник, а не специалист) на целый лист тупо переписал тарифы и условия, не ответив ни на один вопрос. Так вот, чтобы отвечающему было удобно и понятно, что я от них хочу, я прошу ответить на ПЯТЬ(!!!) моих конкретных вопросов, и не надо рассыпаться в комплиментах и петь мне хвалебные песни, типа как мы рады, что вы наш клиент и за проявленный интерес и оказанное доверие, ни того ни другого уже нет.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-05-22T06:01:26+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв! Благодарим Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования. Мы ценим каждого клиента и стараемся создать наиболее благоприятные условия для сотрудничества. Заключение по результату проверки заявки на предоставление кредита формируется по результатам скорринга и зависит от предоставленных Вами документов, анкетных данных, Вашей кредитной истории, финансовой нагрузки. Возможно, Вас заинтересует получение кредита на других условиях. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Минимальный платеж по Вашей карте составляет 5% от кредитного лимита и этой суммы будет достаточно для погашения процентов и плат по кредиту за месяц и части основного долга. От Вас поступил платеж 12.05.2016 в размере 5000,00 руб. Суммы внесено достаточно для погашения минимального платежа в текущем платежном периоде. В случае если информацию о размере доступных средств на карте Вы получаете из смс-сообщений, то данная сумма указана некорректно - без учета вычета процентов по задолженности за прошедший платежный период, но с учетом поступившей суммы на карту. Операция оплаты товаров/услуг была отклонена в связи с отсутствием доступных средств на счете. Лимит по Вашей карте составляет 100 000,00 руб., полная сумма задолженности 102 132,37 руб., из них 97595,09 руб. основной долг; комиссии 1908,00 руб., оставшаяся сумма проценты. На данный момент сумма доступных средств по карте составляет 496,91 руб. По Вашему обращению относительно списания денежных средств со счета карты сообщаем, что в направленном Вам смс, где содержится информация о том, что списание средств не произошло из-за отсутствия доступных средств на карте. Операция от 13.05.2016 проведена не была. Сообщаем, что процентная ставка по кредиту показывает, сколько Вы переплатите денег в течение года, при условии, что Вы ежемесячно будете вносить только минимальный платеж. Процентная ставка по операциям товаров и услуг составляет 25.9 % годовых, по иным операциям 56.3% годовых. Банк обязан оповещать своих Клиентов о финансовой информации по карте. Вы можете получать счет-выписку на электронный адрес или по Почте России. Банк оставляет за собой право изменять тарифы на получение счет-выписки тем или иным способом. При этом, обращаем внимание, что наиболее быстрый и удобный способ, получение счет-выписки по электронной почте для Вас является бесплатным. На данный момент информирование осуществляется на по e-mail. Относительно плат за услугу смс-Банк сообщаем, что по Вашему запросу было произведено отключение данной услуги. Ранее заявления на отключения плат о Вас не поступали. Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 626
отзыва
2 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022