Банк заблокировал карты после перевода средств с р/с ИП на счёт карты

17.05.2016 00:21
5728
14
Без оценки
Банк в одностороннем порядке незаконно и без объяснения причин заблокировал мои денежные средства и доступ к картам и счетам после того, как я перевела денежные средства со своего расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке на счёт «Почтовой карты» в банке "Русский стандарт". Это была типичная операция, позволяющая не посещать другой банк с чековой книжкой, не возить с собой пачки денег. Комиссия другого банка за перевод на свой счёт в Русском стандарте составила 1%, как и снятие по чековой книжке. В отделении банка "Русский стандарт" сотрудники сообщили, что переводить деньги со своего расчётного счёта предпринимателя на счёт карты якобы запрещено, что это считается сомнительной операцией, приравнивается к мошенническим действиям, и что теперь следует представить в банк документы, среди которых и платёжка по уплате налогов, и выписка по счёту ИП в другом банке. Поскольку сотрудники банка уклонились от вручения мне письменного требования представить документы (видимо, чтобы было затруднительно доказывать, что имеет место факт незаконной блокировки карт и незаконное требование предоставить документы), предполагаю, что банку и сотрудникам известно,что в соответствии с пунктом 3 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации «банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению». Так же банку должно быть известно, что деятельность индивидуальных предпринимателей регулируется Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами. Имущество индивидуального предпринимателя юридически не разграничивается на то, которое он использует для предпринимательской деятельности, и на то, которое он использует для личного потребления. 5 мая 2016 г. банку были представлены выписка за 2 месяца по счёту ИП, платёжные поручения по уплате налогов и взносов за последний отчётный период, письмо с указанием видов предпринимательской деятельности и обращение с требованием разблокировать карты и счета. Также было заявлено о желании получить письменный ответ. Была надежда, что, познакомившись с документами, банк разблокирует карты.  13 мая поступило сообщение от банка, что заявление 6407-ОКП/6051 рассмотрено, что результат можно узнать по телефону. Телефонистка банка сообщила, что в разблокировке карт отказано. Причина неизвестна ей, будет ли письменный ответ - тоже неизвестно. Сообщила, что нужно явиться в офис, написать заявление о переводе средств в другой банк.  Очень хочется выяснить, в чём усмотрена сомнительность операций по счёту, чем не угодили представленные документы, не был ли пьян и чем руководствовался сотрудник, рассматривавший моё обращение. Сейчас здесь будет ответ с напоминанием, что карты являются собственностью банка :(.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T15:16:26+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-18T09:31:38+03:00
Уважаемая t421132! Прошу обратить внимание, что Банком блокируется только сама карта, собственные средства со счета можно получить переводом в другой Банк с составлением заявления о закрытии договора о карте. Как Вы верно отметили, непосредственно карта является собственностью Банка, и в случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк блокирует карту. Причины, по которым та или иная операции вызвали подозрение, Банком не сообщаются. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025