Где деньги, Билли?

17.05.2016 14:30
3234
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. 05.05.2016 г. решил перевести через терминал банка со свей дебетовой карты на кредитную карту жены денежные средства в размере 21 200 р. (транзакция №572754), но терминал не провел операцию, указав, что операция отклонена. Понимаю - технический сбой, звоню в банк, пытаюсь решить данную проблему, вернуть деньги или завершить операцию. Вот тут то и началось самое интересное. Один сотрудник Call Center говорит, что операция разблокирована, другой, что заблокирована, в личном кабинете автоинформатор вообще издевается, выдавая стандартные заготовки. Результат всей истории - денежные средства до сих пор находятся непонятно где, мне пришлось срочно искать деньги, которые намеревался перевести для погашения кредита. Подал претензию в банк, получил ответ, что заявление рассмотрят в течение 30 рабочих дней и не факт, что в этот срок все вернут. Если за пользование денежными средствами банк начисляет проценты, то за пользование моими денежными средствами банк мне ничего не заплатит, сославшись на стечение неблагоприятных обстоятельств. Где же мои деньги господа из РСБ?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-18T13:08:45+03:00
Уважаемый 4920152! По Вашему заявлению от 16.05.2016 Банком проводятся работы. Сделаем все возможное для скорейшего разрешения ситуации и возврата средств. Корректность отражения операции по счету будет отдельно мною уточнена. О результатах я уведомлю Вас на данном портале. В отношении оказанных Вам консультаций при зафиксированных Ваших обращениях в Банк по телефону будет проведена проверка, зафиксированная под номером 286456. Информацию о ее результатах Вы можете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025