Где деньги, Билли?

17.05.2016 14:30
3241
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. 05.05.2016 г. решил перевести через терминал банка со свей дебетовой карты на кредитную карту жены денежные средства в размере 21 200 р. (транзакция №572754), но терминал не провел операцию, указав, что операция отклонена. Понимаю - технический сбой, звоню в банк, пытаюсь решить данную проблему, вернуть деньги или завершить операцию. Вот тут то и началось самое интересное. Один сотрудник Call Center говорит, что операция разблокирована, другой, что заблокирована, в личном кабинете автоинформатор вообще издевается, выдавая стандартные заготовки. Результат всей истории - денежные средства до сих пор находятся непонятно где, мне пришлось срочно искать деньги, которые намеревался перевести для погашения кредита. Подал претензию в банк, получил ответ, что заявление рассмотрят в течение 30 рабочих дней и не факт, что в этот срок все вернут. Если за пользование денежными средствами банк начисляет проценты, то за пользование моими денежными средствами банк мне ничего не заплатит, сославшись на стечение неблагоприятных обстоятельств. Где же мои деньги господа из РСБ?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-18T13:08:45+03:00
Уважаемый 4920152! По Вашему заявлению от 16.05.2016 Банком проводятся работы. Сделаем все возможное для скорейшего разрешения ситуации и возврата средств. Корректность отражения операции по счету будет отдельно мною уточнена. О результатах я уведомлю Вас на данном портале. В отношении оказанных Вам консультаций при зафиксированных Ваших обращениях в Банк по телефону будет проведена проверка, зафиксированная под номером 286456. Информацию о ее результатах Вы можете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 677
отзыва
6 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025