Отношения с Промсвязьбанком

18.05.2016 21:59
5854
Оценка
4
Отзыв проверен
Отношения с ПСБ начались в 2014 с оформления потребительского кредита. Заключил договор страхования, под который был оформлен отдельный счет, на который, согласно договору страхования, в случае наступления страхового случая будет перечислено страховое возмещение в размере суммы кредита. Зачем так сложно? Я не вдавался в подробности, в интересной стране живем, разное может случиться. Пусть будет страховка. Но через год, так как по этому счету не было движения, его закрыли. Страховка действует, но счета, указанного в договоре, уже нет. Куда поступят деньги случись что-то плохое? В банке сказали, что перечислят на любой другой, открытый на моё имя. Вот так просто без дополнительного соглашения к договору? Банк так умеет? Авось, ничего не случится и не придется узнать, так ли это на самом деле. Вместе с кредитом мне была оформлена кредитная карта. Есть и есть, мало ли что. Но через полгода мне присылают смс-сообщение - "списано за смс-обслуживание". Что? Какое такое смс-обслуживание, если я картой не пользовался и не получал никаких смс? Написал претензию с просьбой отменить сбор. Оперативно отменили. Молодцы. Дальше с этой картой интересная история. Уже более 6 месяцев, как этой карты нет, счет закрыт, но с завидной переиодичностью мне продолжают приходить выписки по платежной карте. Почему? Счет закрыт или нет? На официальной странице банка в соц. сетях ответили: "проблема известна. В стадии исправления". Ребята, 6 месяцев исправляете, по-моему ваших разработчиков пора увольнять за "оперативность". И еще одна интересная история случилась совсем недавно. В течение некоторого времени в интернет банке меня сопровождала надпись: "вам предварительно одобрен кредит на 1 млн., приходите в любое отделение банка и забирайте". Зашел в любое отделение (не в Москве) с просьбой: дать  не потребительский кредит, а кредитку "до зарплаты" на сумму овердрафта в 20 раз меньшую. Оказалось, что в регионах слышать не слышали, что я зарплатный клиент и где я работаю и сколько по реестру работодателя я зарплату получаю. И заявка на карту пойдет на общих основаниях. Я понимаю, разные продукты, разные процессы рассмотрения и одобрения, но осадочек остался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-02T19:39:29+03:00
Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
primuspd
2016-06-03T13:04:48+03:00
Добрый день. С отделениями у ПСБ есть положительные моменты, но есть и негатив. Совсем малость не дотягивают на отлично, если брать среднюю оценку. Самое приятное впечатление об обслуживании в отделении связаны с ДО Марьино (г. Москва), операционист Музыка Е.И. Всегда все быстро, без лишних вопросов. Отзыв о её работе оставлял в соц. сетях на странице банка. Очень легко и быстро оформлял кредит в ДО в Старом Осколе. Менеджер Александр. Рассказал, подсказал всё, что нужно. Неприятным было обслуживание в "легком офисе" ПСБ на Пятницкой улице в Москве, хорошо, что его закрыли. Негатив связан с большим количеством людей, недостатком операторов, а также электронной очереди. Такой же "болезнью" страдает и офис в Старом Осколе, особенно по субботам: один оператор и бесполезная в таком случае электронная очередь. Недостатком квалифицированных операционистов в моем опыте общения с банком также отмечен офис на Речном Вокзале в г. Москва.
ПСБ
ПСБ
2016-05-24T18:23:41+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь благодарим за положительную оценку. Относительно выплаты суммы страхования - согласно условиям договора, страховая сумма подлежит перечислению Банком на счет клиента открытый в Банке. если прописанный в договоре счет закрыт, то деньги перечисляются на любой другой счет клиента. Относительно поступающей выписки на адрес электронной почты по закрытой карте на данный момент проблема на стадии реализации. Отключить подписку по закрытой карте возможно самостоятельно в Интернет-банке или обратившись в любой офис Банка. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в Ваших вопросах. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
5 367
отзыва
4 863
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025