Скрытая комиссия при покупках в iTunes

23.05.2016 15:48
4539
10
Без оценки
Очередная непонятная ситуация с банком. Описывать буду в хронологическом порядке. 19.05.2016 мною была совершена покупка с помощью [b]рублевой[/b] дебетовой карты в интернет-магазине iTunes, при этом стоимость покупки была указана в рублях, а именно [b]149 рублей[/b]. Чуть позже мною была получена квитанция от Apple, где также фигурировала сумма в [b]149 рублей. [/b]Смотрите скриншот: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1605%2F02%2F655f7d427c53.png]http://s019.radikal.ru/i634/1605/02/655f7d427c53.png[/url] Вы не поверите, но банк тоже прислал мне смс о списании денежных средств с карты **** **** **** 7799, в котором тоже была сумма 149 рублей, скриншот прилагаю: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi713%2F1605%2Fa9%2F3088f52d7bf6.png]http://s020.radikal.ru/i713/1605/a9/3088f52d7bf6.png[/url] Пока все нормально. Но сегодня, 23.05.2016, я захожу в интернет-банк и вижу, что меня [u]обокрали[/u]  :) . Да, сумма небольшая: 6 рублей 57 копеек. Но сам факт того, что деньги куда-то "утекают" без моего ведома, не сказать, что испугал, но заставил немного понервничать. Итак, в 14:54 я звоню в call-центр банка, где менеджер Антон (фамилию он не назвал) объяснил мне, что ситуация вполне нормальная. Оказываться, банк ведет расчеты с Apple в валюте. В какой? Вопрос. Видимо, он и сам не знает. А теперь внимание, вопрос супер-игры: [u]где (???)[/u], в магазине iTunes, в смс от банка или в банковской выписке фигурировала валюта отличная от рублей (руб., RUR, ₽ - кому как больше нравится)? Правильно - нигде. Какие тогда расчеты в валюте? Я покупал товар в рублях, в выписке фигурировала сумма в рублях, в счете от Apple - рубли, а расчеты в валюте. Ну не смешно ли? Шесть рублей? Копейки. Стерплю. Но призываю всех быть осторожнее, т.к. даже под пристальным контролем банк нет-нет, да уведет копеечку. А она, как известно, рубль бережет. Правда, выписку они потом исправили, и теперь там прописана сумма не 149 рублей, а 155 рублей 51 копейка, т.е. 149 рублей плюс та самая мифическая комиссия за конвертацию никому неизвестной валюты в рубли или наоборот - не знаю. Скриншот: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1605%2F57%2F8725e3af20f5.png]http://s019.radikal.ru/i637/1605/57/8725e3af20f5.png[/url] Всем спасибо! Особенно, моему горячо любимому банку Хоум Кредит энд Финанс. Молодцы, работайте в том же духе! :) P.S. В мобильном банке уже который месяц треть экрана занимает предложение оформить кредит, который мне совсем не сдался, и убрать это предложение нельзя даже после звонка в call-центр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T12:01:04+03:00
В данном случае - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-05-28T16:28:42+03:00
Уважаемый Алексей, Вы совершили операцию с использованием дебетовой карты с помощью сайта «ITUNES.COM/BILL». Обращаю Ваше внимание, что при совершении операции на сайте «ITUNES.COM/BILL» сумма операции указывается в рублях. Однако для проведения платежных операций данный сайт сотрудничает с иностранным Банком. Поскольку Банк является иностранным, операции производятся в иностранной валюте. По этой причине, несмотря на то, что сайт «ITUNES.COM/BILL» работает на Российском рынке в Российских рублях, при совершении операции с использованием карты, расчет производится в иностранной валюте. Отметим, валюта текущего счета Вашей кредитной карты - рубль, а валюта платежной системы Visa International – USD. Запрос из международной Платежной системы Банк получает в момент совершения операции. 19.05.2016 г. Банк зарезервировал на Вашем счете сумму 149,00 руб., о чем Вы получили смс-сообщение. Платежная система самостоятельно произвела конвертацию суммы операции из рублей в USD по своему внутреннему курсу. Таким образом, в Банк поступил запрос из Платежной системы на сумму 2,26 USD. Вы можете уточнить курс валюты на 19.05.2016 г. самостоятельно, пройдя по ссылке: http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/travel/currency.shtml. 23.05.2016 г. в Банк поступили расчетные документы из платежной системы, после получения которых Банк перечислил оплату за совершенную ранее сделку по своему внутреннему курсу. Курс USD на дату подтверждения операции составлял 68,81 руб. Информацию о курсах валюты Вы можете уточнить на сайте нашего Банка, пройдя по ссылке: http://www.homecredit.ru/?my_reg_id=81. Таким образом, сумма 155,51 руб. была списана корректно с Вашего счета. Если бы курс USD снизился, то мы бы перечислили сумму меньше, чем заблокировали, а разницу суммы оставили на счете. В связи с тем, что курс повысился, мы перечислили сумму больше, чем заблокировали ранее. Дополнительно сообщаю, что для того, чтобы в Интернет-Банке не отображались предложения от Банка, необходимо самостоятельно зайти в настройки Интернет-Банка в поле настройки меню и выбрать необходимые для Вас пункты. Надеюсь, мой ответ помог разобраться в возникшей ситуации. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада Вам помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024