Что за звонок в 3 часа ночи?

27.05.2016 08:28
4175
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 3 часа 33 минуты звонок с номера 8(495)980-**-91. После нескольких секунд звонок окончен. Собственно сон тоже. В 4 часа 33 минуты, судя по журналу телефона (т.к. звук отключил) был повторный звонок. Исходя из данных интернета понял, что звонят с Хоум кредита. Кредит брал в середине мая. Т.к. сегодня 27.05.2016, а в договоре указан первый платеж 06.06.2016 соответственно это не по просрочке. ТРЕБУЮ дать письменные пояснения по моему домашнему адресу необходимости звонка в 3 часа 33 минуты местного времени. ТРЕБУЮ ответ банка под этим обращением. ТРЕБУЮ прекратить звонки на мой номер телефона с 20-00 до 08-00 каждого дня года, включая високосный. В отсутствие письменного ответа, а также ответа представителя банка на данном сайте предполагаю передать пламенный привет с распечаткой телефонного номера, копией кредитного договора в правительство РФ и ЦБ. Контакты оставил, просьба не писать ответы по типу "не можем дать ответ, т.к. не представлены контакты", "не можем дать ответ, это не наш номер"
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-05-30T17:47:25+03:00
Уважаемый Александр, Мне искренне жаль, что звонок из Банка доставил Вам беспокойство. Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В продолжение к телефонному разговору от 30.05.2016 г. сообщаю следующее. Дело в том, что Вам поступил автоматический звонок о принятом положительном решении о возврате страховой премии. Возможно, в автоматической программе произошли технические неполадки, вследствие чего Вам поступил столь поздний звонок. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Сообщаю, что сегодня денежные средства на сумму 1 287,00 руб. зачислены на Ваш счет. Отмечу, что звонки из Банка производятся по будням: с 08:00 до 22:00, по выходным: с 09:00 до 20:00, согласно Федеральному Закону № 353-ФЗ (ст.15). Я рада, что проблема была решена. Надеюсь на Ваше понимание. Еще раз примите искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
amurairsanya
2016-06-08T11:32:42+03:00
Как таковая проблема не решена (нельзя отмотать в прошлое и отменить ранний звонок). Однако по телефону объяснили причину раннего звонка и уверили, что такое не повториться.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024