Работа сотрудников

31.05.2016 15:24
15784
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 4-х лет. Открыт расчетный счет как ИП. Необходима была перегенерация ключей. Заполнил заявление, через 2 дня оказалось, что оно уже устарело, снова заполнил, ждал опять несколько дней, ни ответа ни привета, сам позвонил (неправильно написали почту). Далее тишина, оказалось нужно заполнить анкету и предоставить документы (отчетность для налоговой). Приехал заполнил. Звонок через день из банка по заполнению анкеты (уточнение). Тишина уже 1,5 месяца, счет полноценно не работает. Очень медленная работа сотрудников банка, очень тугая работа операционистов! Просил оплатить штраф, составляли платежку 40 мин. В итоге не ту сумму списали, возвращали назад. Уехал в сбер для самостоятельной оплаты! Просто кошмар.
СМП Банк
СМП Банк
2016-06-03T10:51:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и направленные уточнения. 01.06.2016 с Вами связался ответственный сотрудник дополнительного офиса «Братиславский» АО «СМП Банк» и уведомил о возможности работы в системе «Банк-Клиент». В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопросов, озвученных в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные сложившейся ситуацией. С уважением, СМП Банк