Обманывают и клиентов, и партнеров с акциями

01.06.2016 14:46
4730
17
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк мне в принципе нравится. И по кредитным картам, и по дебетовым и по вкладам. Вполне конкурентные условия, технически все продвинуто. Очень нравится широкая сеть терминалов, через которые не только можно внести деньги на счет, но и открыть, например, вклад. До недавних пор из минусов мог назвать только большие очереди в отделениях (конкретно м. Алтуфьево, Москва). Но несмотря на это банк заслуживал оценку оценку 5, пока не произошло то что произошло. В феврале я получил СМС от банка с приглашением поучаствовать в акции с магазином "Вкусвилл", обещали вернуть 30% с первой покупки в феврале. Тогда магазинов этой сети поблизости не было, и я условиями акции не интересовался. Однако в апреле открылся рядом этот магазин, и я вспомнил про СМС. Перешел из ссылки в СМС, ссылка оказалась активной (https://mkb.ru/vkusvill/ - сейчас ее уже убрали). Прочитал условия акции и увидел, что сроки стоят уже не февраль, а апрель. По условиям в PDF файле не нашел никаких ограничений по клиентам - что обязательно должно быть СМС приглашение для участия, посчитал, что акцию продлили либо это новая акция, публичная для всех клиентов МКБ, независимо от приглашения СМС. Я сделал покупку и ждал кэшбэка 30%, однако не дождавшись до 31.05 - крайний срок начисления вознаграждения по акции обратился в контактный центр. Контактный центр помочь отказался, пытались говорить про приглашающую СМС или сроки в СМС, но согласились с моими доводами что в полных условиях акции про приглашение или дополнительные сроки в СМС не оговаривается, тем не менее они не могут принять претензию финансового характера не в их полномочиях. Я считаю, что банк тут не прав - если это не продление акции, а новая акция, то в разных смс нужно было давать разные ссылки – например, vkusvil-aprel. И обязательно в условиях акции писать, что участники не просто "клиенты МКБ", а "клиенты МКБ, получившие приглашение для участия в акции". Тем более, банк не прав, что деньги для спонсирования акции не банка, а Партнера - магазинов "Вкусвилл". Получается и с партнера банк деньги взял, и клиенту не отдал. Кризис, оно понятно, но вот так подленько. Так что пока "двоечка" – посмотрим, может ответ представителя банка сможет изменить мое мнение, и я обращусь к администрации об увеличении оценки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-12T13:43:16+03:00
[b] 04.07.2016[/b] Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.6: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-06-09T16:59:51+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте поблагодарить Вас в первую очередь за то, что являетесь клиентом Банка, а также за то, что поделились с нами подробным мнением о работе Банка и предлагаемых продуктах и услугах. В Дополнительном офисе «Отделение «Алтуфьево» в связи с высокой посещаемостью клиентами в определенные часы работы, действительно, образуются очереди. Заверяем Вас в том, что руководитель, курирующий работу указанного дополнительного офиса, принимает все необходимые меры для разгрузки клиентского потока. Для предоставления клиентам возможности выбора наиболее удобного времени посещения Банка на официальном сайте www.mkb.ru размещена информация о графике загруженности дополнительных офисов в течение рабочего дня. По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что в январе 2016 года на номер Вашего мобильного телефона, предоставленного в Банк в качестве контактного, Банк направил смс-сообщение с предложением о возврате 30% за первую покупку в магазинах «ВкусВилл» только до 15.02.2016. Обращаем Ваше внимание на то, что первая покупка в магазине «ВкусВилл» совершена Вами 22.04.2016, в связи с чем возврата 30% от суммы совершенной покупки Вам не поступило. Несмотря на то, что вышеуказанное предложение для клиентов было продлено до 30.04.2016, для Вас оно было действительно до 15.02.2016, в соответствии с направленной Вам Банком информацией в смс-сообщении. Таким образом, сотрудники Контакт-центра Банка предоставили Вам полную и корректную информацию по интересующему Вас вопросу. Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было удобно и выгодно пользоваться банковскими продуктами и услугами, поэтому мнение клиентов очень важно для нас. В связи с чем мы довели указанную Вами в отзыве информацию об уточнении условий проводимых в Банке акций для клиентов до сведения руководителя ответственного подразделения Банка. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Мы будем рады продолжить сотрудничество с Вами и будем благодарны за предоставление информации о работе Банка в дальнейшем. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 19.05.2025г. обслуживался в ДО "Краснобродский".Так как получил новый паспорт, пришёл для сверки данных. Очереди не было, на обслуживание попал к ведущему менеджеру Г... Читать полностью

19.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла в отделение Строгино 15.05.2025 в 14,18 встретил приятный сотрудник, направили в 3 окно к менеджеру Якову. Менеджер проконсултирова насчет продуктов банка , рассказал про... Читать полностью

15.05.2025

Строгино! Вы крутые ребята! Любовь ♥️

Оценка 5

Обратилась в офис 14.04 офис МКБ в Строгино. Отзыв решила написать сейчас, спустя месяц жизни деятельности карты которую я там получила. Интересная ситуация получилась. Шла в... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025