Банк нарушает условия договора и сроки рассмотрения обращений
Оценка
Отзыв проверен
С 2012 года пользуюсь кредитной картой банка – договор №12/1154/00000/401443 от 22.09.2012 года. У меня возникли вопросы и претензии по действиям банка. 16 мая 2016 года я отправил 2 обращения. Первое за №9391860 о начислении процентов, второе за №9391942 по поводу незаконного изменения порядка списания страховой премии.
17 мая приходят СМС-сообщения, что оба обращения приняты в работу. А уже спустя 15 минут(!!!) приходит еще СМС, что первое обращение уже рассмотрено. Через несколько дней по почте приходит письменный ответ банка за подписью директора операционного департамента ПАО КБ «Восточный» С-ой А.В. Мне сообщают, что по моему обращения проведено внутреннее расследование (это за 15 минут!!!), все проценты начисляются корректно и ну и прочее бла-бла-бла. Для наглядности мне указали, как банк рассчитывает проценты: сумма процентов = остаток основного долга Х %ставку Х кол-во дней в периоде / кол-во дней в году. Что интересно, ни о каких срочных процентах в этом письменном ответе банк не упоминает.
Разумеется, эта отписка меня не устроила. 27 мая отправляю в банк новое обращение за №9444184. Повторно прошу разъяснить странный порядок начисления процентов, который явно не соответствует их же формуле. Для наглядности и конкретики привожу данные из выписки по операциям. Берем 2015год. С этого времени трат по карте у меня не было, то есть сумма долга каждый месяц уменьшается. А что же проценты, которые также по логике должны каждый месяц уменьшаться?
Итак, 2015 год, первое число – проценты, второе – срочные проценты: апрель-1568+840руб, май-734+734руб, июнь-567руб,июль-1234руб, август-1531+362руб, сентябрь-544руб, октябрь-1187руб, ноябрь-1319руб, декабрь-1068+531руб, 2016год: январь-465+154руб, февраль-730руб, март-877+417руб, апрель-261руб, май-576+506руб.
Что касается обращения №9391942 по поводу незаконного изменения порядка списания страховой премии, ответа от банка, хотя мне его должны были предоставить до 1 июня. Суть этого обращения - согласно договора, страховая премия списывалась в размере 150 рублей ежемесячно. В нарушение договора банк изменил ее и установил в размере 0,99% от суммы основного долга по кредиту. Я потребовал от банка произвести перерасчет излишне уплаченных средств.
Ответов пока нет. По телефону горячей линии мне говорят, что обращения №9444184 и №9391942 еще в работе, хотя уже прошло 10 и 19 дней соответственно. Удивительно, ведь ранее банк показывал умения проводить «внутренние расследования» за какие-то 15 минут!
Обращаюсь и здесь к с недавних пор неуважаемому мной банку «Восточный». Считаю ваши действия нарушили мои права, как потребителя услуг. В случае отказа банка в удовлетворении моих законных требований я буду обращаться с заявлениями в суд и Центробанк.
Администратор народного рейтинга
2016-06-16T19:20:31+03:00
С учетом комментариев Автора.

Восточный Банк
2016-06-08T05:54:43+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отставленный отзыв!
Возможно, Ваше обращение потребовало дополнительного рассмотрения, в связи с чем сроки предоставления ответа были продлены. Ваше обращение направлено на ответственное подразделение, с целью ускорить обработку Вашего обращения.
Примите извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Вашу лояльность.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»