Кэшбек сервис в банке Русский Стандарт

06.06.2016 15:09
5381
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Честно говоря, отзыв пишу для последующих клиентов, ибо я уже созрел для смены карты на карту другого банка. Все было нормально, пока мне не начислили долг в 1700 рублей за СМС-информирование по карте, по которой за все время не было ни единой транзакции, и смс, соответственно, я тоже не получал. Во время звонка сотрудница call-цента признала, что долг в два раза меньше и сумма начислена неправильно. Звонок по этой проблеме был в январе 2016. Потом еще и еще. В итоге 16,04,16 у меня списывают 1000 с небольшим со счета ВИЗА Классик (все деньги, что там были из собственных средств). Выясняется, что, несмотря на то, что мой долг 800 с чем-то рублей, в системе он числится в удвоенном размере. 16.05.16 с карты ВИЗА КЛАССИК уходят очередные 200 рублей, и по такой же причине. На все вопросы мне отвечают - проблема решается. Решается уже полгода. Я так понимаю, к 16.06.16 нужно будет освободить карту от собственных средств во избежание кражи их банком. Кредит, который я лично попросил уменьшить со 160 000 до 50 000, мне закрыли два месяца назад, так же без объяснений. Хотя просрочек никаких не было никогда. Дополнение от 06.06.2016 15:16 Cashback -сервис в Русском стандарте. Поздно узнал о программе, подключился сразу, и начал активно участвовать. Платежей было много, деньги приходили (бонусы), это все устраивало, хотя система начислений абсолютно непрозрачна. Вы никогда не поймете, когда вам должны начислить и бонусы, и за что их начислили, и сколько еще должны. Но две недели назад стало невозможным попасть в каталог вознаграждений. Звонки в call-центр получают лишь один ответ - проблема решается. Но, учитывая то, что другая моя проблема, описанная в другом отзыве, решается с января 2016 года, надежды не велики. Хочу сказать, что тем людям, которых привлекут условия кэшбека в банке Русский Стандарт, подумать. Перевести бонусы в вознаграждение вам будет непросто, если не невозможно. Создается впечатление, что банк Русский стандарт не хочет выплачивать бонус по своим же программам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-17T22:20:34+03:00
Внимание, отзывы объединены!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-07T11:04:32+03:00
Уважаемый sharkyrf! На текущий момент ситуация с некорректным отображением суммы Минимального платежа урегулирована. На счете Вашей карты «Банк в кармане», по которой имелась задолженность по выставленным платам за подключенную услугу SMS-сервис (http://www.rsb.ru/remote/sms_service/), имеется остаток Ваших собственных средств, которые Вы можете получить через кассу Банка по распоряжению у менеджера при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Отмечу, что списание собственных средств со счета карты в счет оплаты пропущенной задолженности по другой карте регламентировано Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», применяемыми в отношении Вашей карты «Банк в кармане»: Банк вправе: 10.22. Списывать без дополнительного распоряжения Клиента денежные средства в размере, достаточном для частичного либо полного погашения Задолженности, с иных банковских счетов Клиента (за исключением банковских счетов, на которых размещены вклады Клиента), открытых в Банке, и направлять их на погашение Задолженности, на что Клиент дает свое безусловное согласие (акцепт). Условия представлены на сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru/bvk/standart/ в разделе «Документы». Отдельно поясню, в рамках Услуги SMS-сервис (http://www.rsb.ru/remote/sms_service/) в автоматическом режиме направляется информация только по авторизованным операциям (с использованием Карты (ее реквизитов)). Информация обо всех операциях и выставленных платах указывается Банком в ежемесячно формируемых Счетах-выписках. При этом Условиями регламентируется необходимость получения выписок со стороны Клиента. Вопрос о возможности отмены выставленных Плат будет рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. В случае принятия положительного решения я Вам сообщу отдельно на данном портале. В отношении корректности оказанных Вам консультаций по телефону от 01.06.2016 и 02.06.2016, когда описываемая ситуация уже была решена, Банком будет проведена проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 290759. При наличии претензий в отношении иных обращений, прошу уточнить их дату и время, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудников по возможности. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025