Рассрочка в Эльдорадо

11.06.2016 21:43
8122
6
Без оценки
Решила я взять рассрочку в Эльдорадо, давно уже слышала о такой возможности, но всё руки не доходили. Это как обычный кредит, но только все % за кредит выплачивает Эльдорадо. И вот зашла на их интернет-сайт, нашла нужные товары, положила в корзину, выбрала "оформить рассрочку". Заполнила всё данные, где-то через 2 часа звонит менеджер, уточняет данные по рассрочке. Потом мне предложили оформить "страховку", ну я уточнила, что это, менеджер всё объяснила, добавив, что это повысит шансы на одобрение кредита, я согласилась. Потом хвастаясь рассрочкой знакомому, который работал в банке, рассказала ему о "чудесной страховке", чем ввела его в ступор, он объяснил, что оформление страховки не обязательно и что менеджеры втюхивают, потому что сами получают от этого %. Решила провести эксперимент, отменила эти заказы, создала новые точно такие же, все данные оставила те же, ничего не меняла. Опять звонит менеджер, но я на этот раз настойчиво отказалась от страховки, через пару часов приходит отказ, хотя предыдущие заказы (со страховкой) были уже на рассмотрении, а тут чуть ли не моментальный отказ.  Без страховки рассрочку там оформить не получиться. Сейчас мне будут писать, что страховка необязательна и никак не влияет на решение банка, но почему тогда сразу, как я отказалась от страховки, так мне сразу отказали, хотя товары и данные те же самые? В общем, не советую связываться с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-12T08:27:17+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-06-14T10:36:08+03:00
Уважаемая Вероника, Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. 10.06.2016 г. Вы подали заявку на оформление кредитного договора в рамках акции 0-0-12. В стоимость кредита была включена услуга страхования. Заявка на кредит была одобрена, для окончательного оформления договора требовалось только подписать кредитную документацию по договору 223*****39. 11.06.2016 г. Вы подали заявку на кредит повторно, отказавшись от услуги страхования. Поскольку днем ранее Вам уже был одобрен кредит, по новой заявке поступил отказ. 13.06.2016 г. Вами было оформлено заявление на аннулирование кредитного договора 223*****39. Вероника, решение о выдаче кредита может быть вызван множеством различных факторов, так как вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально. Несомненно, все дополнительные услуги, предлагаемые Банком, являются добровольными, а их наличие не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Дополнительно сообщаю, что отказ от услуги страхования возможен в течение 14-ти дней с момента оформления кредитного договора. Для отказа от услуги достаточно оформить соответствующее заявление у представителей Банка. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. Будем рады увидеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024